Познай веб дизайн с 0!

Постоянные читатели

Притча: в чужой шкуре

Волк захотел стать человеком


    Жил да был в одном маленьком лесу один серый волк. И жилось ему худо, ведь в лесу уже почти никого не водилось - люди съели всех. И лес сам с каждым днем становился все меньше и меньше, а домов у людей все больше и больше. И понял волк, что дальше жить не сможет, и жалким воем своим у луны он попросил : "Хочу я жить как человек. Без меха, но в тепле, уюте, хоть без клыков своих, но голода не знать. И жить, а не доживать". И свершилось чудо - волк умер, и ожил в человеческом обличии.

    И пошел он с леса в людские джунгли. И хоть по началу было туго, но в конце концов люди приняли волка за своего. И стал не жить, а царствовать, о чем раньше и мечтать не мог. И было все : и дом чудесный, и хлеб с вином, и ужинал он за столом, в компании якобы друзей. Но мало волку было, было. А он все жрал и жрал.

   Но денег на роскошь стало не хватать. Стал волк теперь друзей своих объедать, а как не осталось ничего и их самих сожрал. Так и те каменные джунгли опустели, как лес родной его. И стал он голодать опять. И вновь луна услышала его мольбы : "Я был не прав, и глуп я был. Мой нрав и пыл меня сгубил. Человеком счастливее не стал.

    И умереть хочу как волк, а не человек, ведь зверя в мире хуже нет чем человек". Но луна не прислушалась к его мольбам, ведь умер волк еще тогда в лесу. И умер он. Толь волк в человечьей шкуре, толь человек с духом волчьим у себя внутри.

____________________________________

Возможно, вам будет интересно:

Комментарии

Популярные сообщения