Познай веб дизайн с 0!

Постоянные читатели

Призрачный Гонщик: Святые узы. Часть 2: Первая поездка

Фанфик - Призрачный гонщик. Владимир Слипец


Что делает тебя тобой? Чем ты отличаешься от своего соседа, друга или врага? Чем ты хуже или чем ты лучше? Почему ты считаешь себя таким? Мы все одного вида, но так сильно отличается, но чем? Решения и действия. Именно они определяют человека и его путь: каким он будет, что он будет делать в будущем, в кого он в итоге превратится. Все мы являемся пленниками судьбы, которую сами и выбираем. Я делал много вещей в своей жизни и, поверьте, многими из них я не горжусь. Это не просто очередная история, которую вы забудете. Нет, это нечто другое. Это мой вам совет как не нужно делать, если вы не хотите потерять абсолютно все, что у вас есть. 

Никогда не судите человека по профессии и не думайте, что если он, например, священник, то он не может найти какого-то мальца, который обижает его любимую дочь, и не вздернуть обидчика. Потому что вы не знаете кем был этот человек и что он делал в прошлом. Никогда не думайте, что если в численном превосходстве, то это гарантирует вам победу. Это не всегда так, особенно, если на стороне другого стоит сам Дьявол. Но давайте я расскажу с самого начала.

Я проснулся в своей кровати. С ужасной головной болью. Я ели встал с постели, практически сполз. «Наверное, вчерашний виски плохо пошел» - подумал я, когда уже выходил с комнаты. Я пошел в ванную. Ну там душ, почистить зубы, все такое, ничего интересного. Обычное утро после запоя. Когда я немного освежился, выйдя с ванной, я решил проверить пришла ли Элис домой. Наивно. Постучал три раза, но ничего в ответ я не услышал, только свой стук по дереву. Ну нет, так нет. Спустился вниз на кухню и начал куховарить. Знаете, мы с женой любили готовить. Именно она научила меня готовить…и любить. В молодости, мы могли часами стоять на кухне, придумывать рецепты, дурачиться. Какое это было замечательное время и как же сильно мне тебя не хватает, моя Элеонора. Теперь я вижу только тени прошлого: блеклые воспоминания минувших дней, когда я был счастлив… когда мы все были счастливы. Сейчас весь мир покрыт мраком. Грустью от потери жены, многочисленных смертей друзей, тех немногих, кто выбрался с тех окопов живыми, до какой жизни мы докатились дочерью. После всех этих ужасов весь мир покажется настоящим Адом. И потом спрашиваешь себя и Бога мимоходом: «За что, за что мне это все? Неужели я такой плохой, что ты так меня наказываешь?» Тогда я еще этого не понимал, но теперь могу с уверенностью сказать себе «да». Я правда все это заслужил. Все это из-за того, что я был слабаком. Таким же нытиком, как и большинство моих прихожан, которые тратят свою жизнь на мольбы Господу, чтобы тот делал все за них. Любовь должна быть искренней, без выгоды. Ждать, что ваша жизнь наладится мольбами, ждать, что ваша жена не захочет уйти от вас лишь из-за прошлого, ждать, что ваш ребенок будет любить вас, если вы сами его бросили. Думать о том, что ваша работа спасет вас от горя, забыть о семье ради других. На всем этом я обжегся сам. Поверьте, этот огонь будет преследовать меня вместе с моим проклятьем. 

Как вы могли уже заметить, утро было еще то. Я поныл, поплакал, снова умылся, поел свой холодный и подгоревший омлет и ушел. Моя машина стояла не в гараже, а прямо у дома. Почему-то, кузов был открыт. Странно, ведь я не помнил, чтобы что-то привозил вчера. Ну, наверное, просто когда-то забыл его поднять и прицепить обратно. Я достал свои старенькие ключи от такого же старого пикапа, открыл дверь и сел за руль. Уехал как можно быстрее из этого холодного дома на работу, которая когда-то имела смысл. Дорога под хороший джаз – скорее всего, это единственная хорошая вещь, которая произошла со мной в тот день. Подойдя к воротам церкви, я трижды покрестился и вошел во двор. Утром здесь всегда пусто. На часах было 9:20. Значит, у меня был еще целый час до прихода первого прихожанина – шефа полиции. Он всегда приходил первым, потому что именно в рань он еще может прийти на исповедь: потом уже весь оставшейся день он трудился на работе. Хороший старый коп, которые заслужил свое повышение, который заслужил быть начальником целого отдела – вот, что я могу сказать о Джозефе Мюрое. Но сегодня он пришел очень рано. Где-то через минут двадцать после моего прихода. Он прямо ворвался ко мне. Все его тело трусилось в страхе, но больше всего его выдавали руки. Его панический взгляд был четко уставлен на меня, в мои глаза. Я не выдержал – подошел к нему и спросил: 

- Ей, Джо, Джо, прейди в себя! Ты как, что случилось? – Я был очень обеспокоен его состоянием.

- Такого, я еще не видел. За все эти годы…Это просто кошмар…

- Да не может быть. Что случилось такого, что ты грозишься своим сорокалетним стажем? Ты всякого повидал. 

- Джонни, я серьезно. Это правда. Я пришел как раз-таки из-за этого. Вчера произошло кое-что. – Сказал Джозеф

- Ну давай, говори уже. – Мне стало очень интересно.

- На парадном входе в «Дорожные войны». Пять тел. Пять трупов. Но там практически не было крови. Но вот тела… Лица всех полностью сгорели, до костей. Будто кто-то включил огнемет и прошелся по ним. 

- Какой ужас…

- Это еще не все. Многочисленные переломы: у некоторых сломаны руки, у двоих ноги. Сломанные пальцы, раздробленные колени…Некоторые по всей видимости пытались сбежать, но не успели. А Майк… Плохой Майк. Его подвесили на цепи к вывеске этого заведения. Шею очень сильно скрутили, цепь ее переломала. Больше того, пропал его байк и одна их именных кожаных курток этой шайки: черная кожаная куртка с картинкой горящего креста на спине. В целом карттина ужасна. И у нас даже нет зацепок кто это мог быть. Хоть они все были уголовниками, но все же… Даже убийцы не заслуживают таких пыток.

- По делом им… – Тихо сказал я.

- Что ты такое говоришь? Так нельзя же… – Растеряно сказал испуганный Джо.

- Хоть Бог и милосерден, но я нет. Эти байкеры терроризировали весь город, грабили, избивали и мучали людей. Воры, насильники и убийцы – как к ним можно испытывать жалость, шеф? Они могли и убить кого-то еще. Возможно, это были бандитские разборки, а может наказание с выше. Этот Майк, он приходил ко мне в церковь.

- Когда это было?

- Да недавно. Вчера как раз.

- Правда? Рассказывай.

- Ну пришел он, пьяный или накуренный. Испугал всех, рассказал, что он и моя Элис, что они… он ее наверняка заставил. Потом начал и меня оскорблять. Я чуть сам его не выставил, но тот сам убежал с поджатым хвостом. 

- Да ты что… Вот он… а что Элис? Она знает, что могло случится? 

- Шеф, я не знаю, я ее не видел. Да и вчера немного перебрал, так что мало чего помню.

- Что, опять? Не ночевала дома? Это может быть опасным. Если она появится дома – приведи ее живо в участок. Сочувствую, что так все вышло. Может, ты прав, и они сами виноваты. Но я не хочу, чтобы какие-то линчеватели шныряли по моему городу, разводя панику своими казнями. Тот, кто это сделал, ничем не лучше, даже хуже! И я найду его, пока он не убил еще народу.

- Да конечно, Джо. Я могу тебе еще чем-то помочь? То тут немного в уборке…

- Ой, да, точно. ТЫ же еще не открылся. Я тогда завтра уже зайду. Пока.

Джозеф уже собирался выходить из церкви. Но я его остановил:

- И, Джо. Мне не удобно просить, но пусть сказанное про Элис… пускай это останется между нами. И попроси своих ребят поискать ее, я волнуюсь.

- Обязательно, дружище. После того, что ты для нас с женой сделал, конечно! Удачи тебе и еще увидимся. Если что, держи меня в курсе, хорошо?

- Да, шеф. Не забудь прикрыть дверь. И удачи тебе, надеюсь тебя не подстрелят в офисе и тебя не схватит от пончиков. – С улыбкой сказал я Джо, но эта шутка не помогла, и он как-то пропустил ее мимо ушей. 

В церкви снова стало тихо. Я один. Почему Джо так сильно благодарен мне? Я понимаю, что помог им с Лоис, но все же. У них с Джо есть сын – Генри. Генри Мюрой – парень, который часто попадал в передряги, с детства. Однажды я помог ему разобраться со шпаной, но это было еще тогда, когда ем было лет 8. Но вот его ужасная привычка в подростковые годы… Да, думаю за это они меня так и любят. Понимаете, Генри был не особо послушным, любил плохие компании. Со временем появились и сигареты, и алкоголь, наркотики… Родители не знали. Я как-то раз увидел это, позвал к себе в церковь. Мы с ним серьезно поговорили. С того дня он не курил и почти не пил спиртного. Толи я повлиял своим рассказом о моем покойном брате, у которого была такая же проблема. Толи то, что я сказал про это Джо. Не знаю, но все хорошо закончилось, и я рад. Хоть кому-то помог.

***

Этот день прошел очень близко. Просто пролетел. Людей было мало, всего-то пару человек. В одиночестве время пролетает незаметно. Весь день меня мучал интерес: что же случилось в том баре и где же Элис? В привычном порядке я закрыл церковь, убрал задний двор от мусора, завел машину и умчался подальше из города. Что-то тянуло меня поскорее домой, и сейчас я уже понимаю, что это было – мой внутренний голос, который до сих пор шепчет во тьме. 

Подъехав поближе к дому, мое настроение резко упало, ведь из окна комнаты дочери так и не горел свет. Но мое настроение резко поменялось, когда я увидел какой-то свет, который исходил из моего сарая. Я сразу задал себе вопрос: «Неужели ко мне пробрались воры?» Я знал, что это не моя дочь, ведь в ангар она бы не в жизни не вошла: Элис ненавидела то место со смертью матери (раньше они много времени проводили там вместе, кормя свиней и кур, но тот сарай уже давно запустел). А теперь оттуда идет какое-то яркое сеяние. Я решил подготовиться: перед тем как пойти в сарай, я решил вооружиться. Но не вилами, а чем-то покрупнее. В тайнике, не далеко от сарая, было спрятано ружье. Тихонько подкравшись к тайнику, я открыл его своим стареньким ключом, и начал заряжать его патронами. Вы спросите меня, что я за пастырь, если у меня ружье дома? Ну, война научила меня двум вещам: что нужно быть всегда готовым защитить свою семью от злых людей; как можно обездвижить, ранить человека, не убив его при этом. 

Теперь я был готов. Хоть в ружье всего пару патронов – даже так я останусь в выигрыше. Во-первых, я знаю, как можно подкрасться даже без оружия и сделать недееспособным почти любого вора; во-вторых, я знаю все эти окрестности идеально; в-третьих, я знаю где находиться черный выход из сарая – прорытая землянка, которая ведет прямо на задний двор. 

Я тихонько подкрался ко входу в сарай, не заметно прополз внутрь. По привычке осмотрел все возможные точки стрелка – пусто. Я стал более уверенно передвигаться внутри сарая, обыскал каждый миллиметр. Никого нет. Зато я увидел кое-что другое, что не меньше меня напугало. Байк, у меня в сарае стоял байк со включенной фарой. Мотор гудел и казалось, что вот-вот и он поедет. Да как такое вообще возможно? Что здесь делает чей-то байк, почему включены фары и работает двигатель, что здесь творится? Да, меня мучали такие же вопросы. Но когда я посмотрел на сидение, все вопросы просто исчезли. На байкерском сидении лежала черная кожаная куртка с крестом – та самая куртка. Значит – это байк Плохого Майка. Я начал смотреть в эту фару несколько минут, не отводя взгляда. У меня создалось ощущение, будто мое сознание тает, растворяется в этом свете. Затем последовала жуткая головная боль, все начало расплываться в глазах, я почти ничего не видел. Я старался дойти до двери к сараю, но затем я услышал рев двигателя. Тот байк… он сам завелся и подъехал ко входу, загородив мне путь. Я пытался как-то обойти, но все без толку – оказалось, что я стоял на одном месте. Я не мог ходить, только крутить головой. Но это было еще не все. Дальше пошел запах дыма – что-то горело. Я старался понять, но не мог увидеть источник возгорания. Я решил попробовать разобраться, что горит при помощи своего обоняния, раз уж глаза меня подвели. И тут меня осенило… Этот жуткий запах с войны – запах горелой… плоти. Я и был источником возгорания. Сначала я не чувствовал, из-за шока, но вот потом… Эта адская боль. Я помню ее до сих пор. Я просто стоял на коленях и смотрел на свои руки, на которых постепенно сгорала кожа, мышцы. Один слой за другим… От меня загорелся сам сарай. Все полыхало и языки пламени были повсюду. 

Огонь дошел и до моей головы. Я чуствовал, как сгорали мои волосы, плавились глаза… Я перестал видеть – вокруг одна темнота. Даже боль перестала пульсировать по всему телу. Я подумал, что я, наконец-то, умер. Если бы это было так. Нет, я не умер. Из этой тьмы вышел старик. Он был во всем черном. «Кажется, я где-то его видел. А, да, это же тот старик, из сна!» - но мои мысли были ошибочны. То был не сон, а реальность. Тогда все было взаправду. Это я был тем палачом, который казнил Майка и его приятелей. Я помню, как закинул цепь и повесил его, хруст его шеи. Я помню, как разламывал их кости – дробил одну за одной голыми руками. 

Старик долго смотрел на меня с тихой и жуткой улыбкой на лице. Спустя некоторое время он сказал мне: «Так больно будет только по началу, потом привыкнешь, поверь. Джонни, ты подписал договор. Теперь ты мой Призрачный гонщик. А любому гонщику нужны колеса. Этот байк, он тебе пригодиться. Теперь он твой. И куртка… лучше одень ее, то твой обычный наряд... Как бы сказать... Ну, представь себе священника с огненной черепушкой вместо головы, который рысачить по городу на байке? Ты же не в комиксах прошлого века! Байкерская куртка - вот это по стилю! Мальчик, помни, что ты мой и все эти души тоже мои. У тебя есть еще много дел. У тебя вся ночь впереди! Принеси мне их души!»

Я снова был на Земле. Я стоял на коленях в своем сарае. Огонь пропал, все было целым, только вокруг меня была выжжена земля. Но мои руки… они все еще горели. Поднявшись на ноги, я посмотрел на свою тень, которая появилась из-за горящего светила где-то сверху. По тени я понял, что этим светилом была моя голова. Моя голова была настоящим факелом! Я не знаю, как я не потерял рассудок в тот момент. Дальше, с той ночи я уже мало что помню. Ведь я, моя личность, моя воля и мысли – все это отошло на второй план. Мое тело занял кто-то другой, что-то еще. Демон. Я помню, как он подошел к байку. Он одел куртку, посмотрел на байк. Ему он понравился, но он решил его немного изменить. Он провел рукой и байк стал меняться. Руль стал выше, сам он округлился, нарисованный огонь стал настоящим, колесами овладело Адское пламя. Сама машина стала похожа на что-то из Ада, под стать Демону.

Все остальное в тумане. Я помню дорогу. Помню, что было несколько остановок. Каждая из них – место преступления. Где вор грабил какую-то старушку, где банда головорезов приставала к молодой паре. Но вот, что я отчетливо помню, так это их… души. Всех их грехи. У этого Демона была странная сила: он мог проникать в разум грешных, карать их, показывая все эти злодеяния. В глубине у каждого есть что-то плохое, чем они не гордятся, чего боятся. Призрачный гонщик находил это и показывал, сводил с ума. Люди сгорали изнутри. Его взор… Он выжигал не просто тела жертв, но сами души. Полиция же находила лишь сожжённые трупы, выжженные до костей. 

Так наказывает Призрачный гонщик. Тот старик – то был Люцифер, король Ада. Он дал ему список тех, кто уже давно должен был быть там, внизу. Моей задачей стало искать эти прогнившие души. Так появился огненный жнец. И эта поездка стала первой, одной из многих.

____________
Читать продолжение 17.06.18 - 18:00 (Киевское время)

________________

_____________________

Поддержи автора, купив одну из его книг:




Приложение:
 Скачайте приложение для блога



СТАНЬТЕ ЧАСТЬЮ ЛЕГЕНДЫ:

  ㇖Telegram  Facebook Instagram

Комментарии

Популярные сообщения