Познай веб дизайн с 0!

Постоянные читатели

Грязные идолы

Сегодня 1 июля 1989 года, воскресенье, шесть вечера. В церкви Святого Петра сегодня аншлаг – все места забиты! Вся церковь покрыта сильными благовониями, которые заглушают все остальные запахи. Святого отца Эрике Кристосера не было целую неделю. Многие уже успели соскучиться за беседами с ним. Тем более, на кануне были святые дни, так что в Смолхиллс ненадолго воцарился мир, да благодать. Говорят, что Эрик отсутствовал в связи с сильным недугом, который прибил его к койке на целых 7 дней и ночей. Другие же думают, что отца просто достали людские пороки и «признания». Как бы там ни было, сейчас все его ждут, словно он какая-то поп-звезда.

И вот – дверь открывается, выходит он, враг всех мелких грешков! Все темные души затаились в ожидании его громких слов, которые просто обязаны рассеять страх и тьму, которые подкрались ко всем порогам квартир и домов. Даже сидит на передних местах, словно ждёт какого-то шоу. Его глаза горят и жаждут зрелищ. Мол изгнания бесов из пьяниц и воришек, мазков святой воды в воздухе, гипнотических молитв и так далее.

Довольно странной походкой Эрик приближается к трибуне, своему пьедесталу святых, где Бог говорил его устами. Он идёт, будто пьяный, косолапой подходкой приближается к точке прибытия. И ещё чуть-чуть… и… всё, он уже на месте. Публика с облегчением вздыхает. Их сердца бьются в унисон. Все ждут зрелища и яркой речи! Каждый думает, что уже заплатил за представление – потратив своё драгоценное время и внеся символическое пожертвование. Они выглядят так смешно, прямо как Вы, когда приходите на почту за посылкой.

Мистер Кристосер сегодня не при параде – он не одел свой рабочий костюм. Люди тихо негодуют, как всегда. Как святой отец мог прийти в кожанке и рваных джинсах?! Он небритый и скорее всего пьяный! Как так? Но Эрику давно уже все равно на эти шептания и тихие вскрики. Сейчас его волнует только речь, которую он скажет. Я отступаю, доверив Ваши глаза и уши Эрику, вновь:

- Здравствуйте, дорогие прихожане! В этот июльский теплый вечер я хотел бы обсудит с вами очень важные темы. Я уверен, что они сильно беспокоят каждого из вас.

(ох, этот тембр… он такой сильный и уверенный, почти не запинается, хоть и в стельку пьян. Браво… продолжаем)

- Вас сильно обеспокоило несколько вещей. Итак, сначала хочу всех поздравить с прошедшим Днём Неживых и последующими тремя выходными! Думаю, что вы хорошо пообщались со своими умершими родными и близкими! А также, напивались в стельку и видели в своих белых белках отблески небесных чудес!

(оу, прямо по больному месту: видно, как адресанты с ненавистью и злостью, а некоторые и со стыдом, смотрят на Эрика… продолжим!)

- Да, смотрите в пол и горите от стыда. Хотя, Вам не только за это нужно гореть. Во-вторых, я сильно… болел. Душевно. Меня закидали гневными письмами. (он достает из кармана потрепанное письмо). Вот яркий пример: «Святой отец, Эрик, да как Вы можете?! Я уже три дня не искупал свои грехи! Я чувствую себя каким-то грязным и не могу работать. Давайте встретимся. С уважением, Дик Финрик, Ваш мэр». Ей, Дик, тебе не стыдно? Ну и что, что ты не рассказывал всю ту ересь пару дней?! Может, я умирал? Хотя, не буду врать, я просто утолял своё горе и жажду бутылкой святого Бурбона!

(зрители взрываются, крики становятся громче, продолжаем!)

Но сегодня я собрал вас всех не для этого. Сегодня у меня особый день. Это последний раз, когда вы меня увидите. Да, я… так сказать… увольняюсь! Знаете, почему? Меня просто достало всё. Кто-то сказал, что «жизнь – это театр, а мы в нём актёры». Но это не так, давно уже. Теперь мы – фрики и клоуны, а жизнь – это цирк уродов. И даже в нашем зале есть представители разных сфер клоунады. Хм, давайте по порядку. Главными представителями, доминирующим большинством являются неумелые мимы: они постоянно молчат, стараются общаться с миром жестами, но их этому никто не учил. Другие же – клоуны. Вся их жизнь – дешевая сцена с парой смешных, грустных, унылых отрывков. Кто-то считает себя комиком большей масти. Да, их я называю комедианты. Кто-то живёт с нелюбимой женой, притворяясь хорошим мужем. А кто-то просто жена, чья жизнь — это небольшой спектакль, в котором она притворяется любимой, домохозяйкой и стиралкой года, но всё это маски ради зарплаты и аванса трудов. Их лицемерие, ложь и притворство – они считают хорошей шуткой, так же, как и чужие жизни. Но есть особые… индивиды. Их я называю грязными идолами. Они считают себя богами, играя в куклы чужими телами и домами. Мы даём им деньги, доверяем свой мир и покой, верим им… Политики, мэры, президенты, учителя и даже священники… Неужели Вы не видите их масок? Нажиться на чужих благах, да побольше! Создать веру или пиар-компанию – какая разница?

- Ты дурак? На что я трачу время! Короче, сваливаем. – говорит один из взъерошенной толпы.

Он приближается к выходу, но обнаруживает, что там закрыто.

- Двери закрыты! Ей, народ! 

- Да заткнись ты, дождись, - надменно говорит Эрик, - какая вообще разница? Мы живём за закрытыми дверями каждый день, молимся банкнотам и говорим с пустыми людьми? Ваши ворота закрыты прямо с рождения и путь один – в никуда! Знаете, кто-то играет в Бога… но сегодня я хочу сыграть в дьявола! (он достает зажигалку и сигарету, прикуривает) Хорошего всем дня и удачи, горите в аду! 

Эрик кидает сигарету прямо в центр зала, древесина, обмазанная ранее бензином и спиртом, резко загорается. За считаные минуты вся деревянная церковь в огне. Выжили единицы. Другие сгорели заживо, пытаясь выбить забаррикадированную грузовиком дверь.
_____________________

Поддержи автора, купив одну из его книг:




Приложение:
 Скачайте приложение для блога



СТАНЬТЕ ЧАСТЬЮ ЛЕГЕНДЫ:

  ㇖Telegram  Facebook Instagram

Комментарии

Популярные сообщения