Познай веб дизайн с 0!

Постоянные читатели

Часть | Знакомство

Часть | Знакомство

    Давайте все по порядку. Чтобы понять, что человек о котором будет идти речь после не является моим соседом, я расскажу вам об Игоре. Ну с чего бы начать...О, точно, как мы познакомились! Такое точно нельзя упустить. Был день третий, когда я сюда переехал. Час ночи, я въехал в квартиру под вечер, поэтому все оставшееся время угробил на распаковку вещей. Да, у меня было много времени до и я мог это сделать в первой или второй день. Но я такой человек: в первый день отрубился, проспал, опаздывал на работу, вышел с работы и сел на старую маршрутку, которой раньше добирался к дому родителей. В итоге опять поздно и завтра выходной, ну вот я и уснул. Короче, второй день пропал, половина третьего вместе с ним. 

    В итоге мой завтрак на третий день начался в 16:30. Потом душ, побриться, телик, немного пива и остатки еды с позавчера. В итоге уже опять вечер, решил все же распаковаться. Увлекся, почти час ночи. Хочу курить, а ларьки закрыты уже, но я об этом еще не знал. В итоге просто так вышел ночью на улицу. Еще и магнит оставил дома. Стою я такой в 00:55. Никого. Потом слышу кто-то топает по лужам (да еще немного моросило и до этого был дождь, а я в наряде аля я мусор выкинуть. 

    Ну вот идет мой угрюмый спаситель. Открыл дверь. Испугался когда с ним зашел в подъезд и лифт. Едем вместе и тишина вокруг, мы смотрим по разным углам и переглядываемся иногда. Он все больше напрягается, и тут я выхожу на его этаже. Я вижу как по его спине идут мурашки. Он резко поворачивается и говорит мне: 

-Хей, парниша, ты что думаешь я такой простой. Я сидел вообще-то и лучше меня не трогай. 

-Воу, воу. Я тут живу, просто магнит оставил. 

-Ну да, конечно. Не подходи! 

Я понял, что говорить ему бесполезно. Поэтому я взял ключи, подошел ко входной двери. Щелчкек и дверь открывается. Парень аж побелел от радости, но старался не показывать. 

-Ей, парень, прости меня...ну нельзя так пугать же! Ой, я вижу руки немного дрожат, и как будто почесаться хочешь...ты курящий? - спросил Игорь. 

-Эхэх, ну да. Только, зараза, ларьков нету открытых, уже так долго не курил. 

    Парень как-то жалеслево посмотрел на меня, протянул руку в карман. Из него достал мне целую пачку сигарет. Протянул руку и сказал: "Меня зовут Игорь, вот держи, рад знакомству. А может покурим?" Вот так и познакомились. Далее он мне показал Курительную зону. Мы посмотрели на тихий городок, помолчали. Потом наши взгляды словили друг друга. Мы улыбнулись и начали смеяться. 

    Не могу описать словами каким интересным было это знакомство. Игорь и правда хороший парень, и если вы били знакомы лично, то он обязательно бы вам понравился. По такому сразу видно - добрая душа. Хотя парень не шутил: он правда сидел 3 года в тюрьме. Кража, ничего серьезного, но об этом расскажу чуть позже. 

    После первого совместного перекура мы пожали друг другу руки и разошлись по домам. Зайдя в квартиру я отходил от произошедшего. Может быть это мелочи, но такая вот ситуация у меня была впервые. Мы даже не говорили та особо, но он мне показался таким родным. Куда лучше этих лицемеров слева от меня: пришли с натянутыми улыбками, сразу попросили не шуметь и девочек не водить, то ребенок и так кричит и мол проблем не ищут. И вообще парень мне свою пачку сигарет отдал - это важно!

___________________________________________


Ссылка на раздел:  

Комментарии

Популярные сообщения