Познай веб дизайн с 0!

Постоянные читатели

Часть VI: Исповедь матери

Часть VI: Исповедь матери

    Я правда люблю своего сына и мне очень жаль, что он вырос в такой семье. Я могу сказать, что все мы не идеальны и каждого есть грешок за спиной. Маленький демон, который постоянно шепчет нам плохие вещи. Ты пытаешься быть хорошим, но этого его все больше злит. Этот демон находит способы, меняется, притворяется – приспосабливается! Чем больше мы стараемся сбежать от него, тем быстрее он нас находит

    Быть хорошей матерью, быть хорошей женой, быть хорошей дочерью – все эти клятвы и обязательства…Даже за такими невинными клятвами эти демоны находят нас. Почему? Неужели я такая плохая? Эти вопросы раз за разом всплывали у меня в голове. Спустя многие годы я поняла, что от своих демонов и грехов не уйти. Наша встреча не случайна! Поверьте, я знала, что этот день настанет. Я думала, что или он меня сам найдет, или кто-то сообщит мне о том, что я больше никогда не поговорю с моим Игорьком. Надеюсь ты никогда не придётся почувствовать на себе такое горе. Потерять свою кровинку, а теперь узнать, что его и вовсе может не быть в живых. Мне очень жаль, что все так вышло. И я никогда себе этого не смогу простить.

    Быть честной, понимающей, всегда рядом, помогать, любить и защищать – все это только малые порции материнских обязательств. Мужчины, которые только работают, не смогут понять какую большую работу выполняют матери. Но и им хочется получать что-то взамен. Та же забота, защита, любовь…Это важно для любого человека. Проводить почти все время с маленьким сыном. По 24 часа в сутки. День за днем. Пока муж гуляет в барах и банях с друзьями. «Я много работаю, мне нужно и отдыхать» - а разве мне не надо? Почему бы хоть пару раз в неделю не уделять времени мне? А какого сыну расти практически без отца? Одним ремнем и ударами из него бы мужчина не стал.

    Как объяснить сыну почему мама и папа не любят друг друга, почему мама плачет, а папа пьет? Знаешь, ты уже довольно взрослый и можешь понять, что когда твоя девушка забеременеет, то твоя жизнь изменится. Выйти замуж в 20, за парня, которому 26. У него есть машина, квартира и работа – что еще надо? Как нормально учиться, когда все время ты проводишь с ребенком и тебе это нравится? Я была девушкой простой: из поселка городского типа, вторая дочь в семье, младшая. Родители так обрадовались, когда узнали, что их дочурка на бюджете! А потом на третьем курсе и уже с мальцом. Повезло, что сестра мужа смотрела иногда за сыном и я смогла закончить на заочном. А вот куда потом с ребенком…Вот и стала сидеть дома. Скажу честно: наши отношения с мужем были еще более-менее нормальными еще года 3. Потом постоянные командировки, выходные…нелепые отговорки, банальные признаки и факты измены (такие как чужие волосы, чужой запах, постоянное вранье, пустые глаза).

    Когда сыну было года 4, я точно знала, что муж мне изменяет. Когда Игорю исполнилось 6, его отец привел на его день рождения секретаршу, прямо в наш дом. Я и сама стала спать с другими. Ужасно себе представить какие эмоции в тот момент ощущал наш сын. «Кто мне мама, а кто папа?» - когда сын подходит и говорит мне такое. Или «Мама Света» и «тетя Катя» покупает ему игрушки, наказывает за то, что говорит с ними о его настоящей матери. Все это было для меня чересчур. Да, я ушла. Бросила ужасного мужа и ни в чем не повинного ребенка. Ни разу не навещала, не приходила в важные дни.

    Тогда мне стали все двери открытыми. Еще молода, перспективная. Я закончила свой экономический институт, спустя 8 лет с того момента, когда я получила звание бакалавра. С красным дипломом, на хорошей работе в своем большом селе!

    Чувствовала ли я вину, что бросила сына? В тот момент нет. Я всю жизнь хотела быть самодостаточной, и реализовать себя как личность. Замужество с изменщиком принесло мне болезненный жизненный опыт. Я понимала, что его отец не отдаст мне своего сына, а доказать то, что моему ребенку лучше жить с безработной матерью для меня было невыполнимой задачей. Поэтому я решила, что моему сыну будет лучше жить без меня.

    Прошло много лет. Лет 10. Я почти забыла, как выглядел мой сын. Я бы и дальше не думала о моей прошлой жизни, если бы не уведомление, которое мне пришло. Мой бывший муж покончил с собой…Это ужасно. Спустя всю ту боль, все те ужасные эмоции. Но все равно я заплакала. И плакала на его похоронах. Там я увидела своего сына. Он стал таким большим, таким взрослым. Я даже его по началу не узнала его. Игорь сам ко мне подошел. В его глазах я видела ненависть. Я пыталась что-то объяснить, но он не слушал. Более того, Игорь обвинил меня в смерти отца. «Он всю мою жизнь корил себя за измену и что ты бросила нас. Со временем о вовсе не переставал выходить из запоев. Воровал нам на пропитание и тратил гроши, но новый шкалик, запивая утрату тебя!» - это были последние слова Игоря мне…С тех пор мы не виделись.

    Да, я не спорю, что я плохая мать. Я сделала огромную ошибку. Теперь, в новой семье, я стараюсь все дать мужу и своей дочурке. Я понимаю, что Игорь меня не простит. К сожалению, я не была в нужные моменты жизни, я не знаю кем он вырос. Я его почти не знаю. Но все же он моя плоть и кровь. Я хочу ему помочь. И я не знаю жив ли он, пропал или исчез. Но я сделаю все в своих силах. Возможно, еще не все потеряно.
____________________________________________

Ссылка на раздел:  

Комментарии

Популярные сообщения