Познай веб дизайн с 0!

Постоянные читатели

Часть VII: Разгадка близко!

А ты точно мой сосед - детективный рассказ

    Все-таки поездка оказалась не напрасной: про Игоря я стал знать намного больше. Теперь я понимаю почему он так редко говорил о матери, почему так болезненно переживал измену жены. Мне стало жаль маленького мальчика, которому так быстро пришлось повзрослеть. Воспитанный мамой и папой, честно, я не могу представить иную жизнь. Уютный дом, любящие родители, которые всегда помогут. Я могу понять Игоря. Как можно верить матери, которая тебя оставила? Зачем теперь что-то менять. На месте своего друга я бы поступил бы также. Хоть и ее речь была душевной, для меня это все равно были оправдания. Быть может, спустя годы, она переубедила себя, но лично меня нет. Даже после смерти единственного близкого человека, Эльвира забыла о сыне, не поддержала, а опять бросила, променяла на новую семью. Наверное, я слишком юн, чтобы понять всю сложность и странность такой материнской любви.

    Но мы сейчас немного отвлеклись от темы. Главной моей задачей было не столь выполнить просьбу Игоря, как показать матери, сделанные мной фотографии. И знаете что? Я был прав! «На фотографии не мой сын!» - это слова родной матери. Значит, это не моя паранойя. Хоть что-то, для начала подойдет. Я попросил Эльвиру оставить свой номер, взамен я дал свой. Также, я убедил ее в случае чего поехать ко мне в город и повторить эти слова, но уже у следователя, а потом и в суде!

    Но одних показаний матери было бы мало. Это были из-за нескольких факторов. Во-первых, она давно не видела сына и почти его не знает. Во-вторых, не факт, что она сдержит свое слово, ведь она всегда занята. В-третьих, недостаточно просто сказать, что это не ее сын, потому что это нужно еще обосновать. А как это сделать? Та легко. Найти мать это всего лишь первый шаг.

    У меня было много мыслей в голове, поэтому я решил немного остановиться и решить, что же я буду делать дальше. Я мог попытаться уговорить его бывшую жену, но я пока что не знал как. Поэтому я решил навестить его друзей на зоне. Как-то раз Игорь рассказывал о своем самом мрачном периоде жизни: про своих новых знакомых, о жизни в клетке, о мыслях о свободе. Чаще всего он говорил про Симоненко Андрее Филиповиче. Это его лучший друг, которого он встретил в тюрьме. Про него самого я почти ничего не знаю. Только его имя, что у него есть жена и дети. Он тоже сидел за кражу, только в отличии от моего друга Андрей украл в особо крупных размерах. Как мне рассказывал Игорь, это «белый одуванчик с работающими через раз мозгами»: Андрей работал охранником в супермаркете, поэтому получал не особо так много, но на жизнь хватало. К сожалению, именно только на жизнь – домашнее счета и еда. Одежда только на сезон, если повезёт. Про какие-то отпуски или отдыхи и речи быть не могло. Мать у Андрея была тяжко больна, поэтому и на ее лечение тоже капали деньги. Отец был парализован после войны, поэтому не мог ничем помочь сыну. Родители жены и вовсе отказались от дочери, когда услышали, что она выходит за такую проблему. Сама она тоже мало зарабатывала: Симоненко (Калинина по старой) Мария Сергеевна работает учителем украинского языка. В школе платили гроши (такая у нас отличная страна, где врачам, учителям и многим другим людям приходиться не жить, а выживать), поэтому она готовила учеников к Внешним экзаменам и брала маленьких деток на дошкольное обучение. В общем, она зарабатывала почти как муж, даже чуть больше, но все деньги уходили на всю ту же рутину. Трое маленьких деток, больные старые родители – вот на это уходило 40% доходов. Вы себе представляете, а все остальные 60% шли на коммунальные и еду. 

    Но Мария и Андрей были счастливы. Во всей это суете их привязанность к друг другу только возросла. Эта семья была крепкой, ну в плане семейных уз. И все бы и дальше шло своим чередом, если бы не ужасный вердикт врачей. Мария попала в больницу с ужасными болями в животе. Оказалось, что у нее был очень слабый желудок, и кушать дешевую быстро заваривающую еду за три копейки оказалось очень вредным! Девушка никак не могла напрягать мужа собой, поэтому молчала о своих ежедневных болях. Вся та боль скрывалась за вечно радостной улыбкой и всегда готовыми для объятий руками. Не желая быть обузой, Мария молчала, и в итоге это почти ее убило.

    Неожиданная болезнь жены ошарашила Андрея. Он начал думать где можно срочно достать деньги. Первая мысль — это, конечно же, обратиться к ее родителям. Но те настолько его ненавидели, что даже не собирались открывать ему двери, поднимать трубки. Их слепая ненависть могла погубить дочь. Запасным вариантом было взять кредит, но и там его постигла неудача. Все банки посчитали его «ненадежным клиентом, у которого были слишком малые доходы». Парень на столько отчаялся, что даже пытался выпросить деньги из соцсетей, но и там ему не повезло – слишком мало подписчиков!

    Андрей впал в депрессию. Единственное, что пришло в голову – ограбить магазин, где он был охранником. Он составил план: выпросить нужную смену, заранее подойти к врачу и уговорить провести операцию и уже потом отдать деньги. Настал тот день. Андрей как всегда простоял смену, и когда уже все ушли (а магазин работал до 3:00) парень начал взламывать кассовые аппараты. Выручки в тот день было как нельзя много! Но даже этого было мало, поэтому он еще по пути ограбил несколько ларьков. В целом денег хватало. Но больница работает с 8:00, а на тот момент и шести утра не было. Андрею пришлось скрываться рядом с больницей. Потом еще и прием врач начинал в 10:00, поэтому Андрей и в самой больнице прятался. В 10:30 провели операцию, Андрей был рядом с палатой, где лежала мать его детей. К одиннадцати утра вышел хирург. С круглыми глазами Андрей начал трясти врача и спрашивать «как она». Когда же он услышал утешительные слова «все хорошо, она поправится», парень не выдержал – обнял врача. Потом, понимая, что скоро сюда приедет милиция, он дал деньги и сказал, чтобы врач ни в коем случае их не отдавал и если что сказать «что никто ничего ему не давали, операция была бесплатной». Тогда врач, наверное, подумал, что это сказать Марии надо будет, а не следователю Петрову. После этих кратких «инструкций» Андрей побежал к жене. «Она еще спит, тише!» - злостно сказала медсестра. Андрей встал на цыпочки, подкрался к любимой, поцеловал в лоб и оставил у столика цветы (он их нарвал, когда бежал в больницу по дороге). Затем Андрей ушел с палаты, хотел выйти из больницы, но у выхода его уже ждал отряд. В общем, все прошло быстро, и скоро Андрей уже сидел в робе в своей удобной камере. И видел уже здоровую жену только на свиданиях в условное время. 

    По началу она очень на него злилась, но со временем Мария свыклась и простила мужа. Детей она редко брала с собой, но для них папа был героем. Даже тот врач оказался очень понимающим, и спустя время отдал жене те деньги, сказав только: «Возьмите, они вам нужнее!» Да даже соцсети оказались полезными: жена написала душещипательную историю по этому поводу, которая потом превратилась в рассказ под названием «Настоящая любовь». Так вот, многие начали писать Марии, предлагать деньги, вещи, еду. В общем, семья получила настоящую поддержу от общественности.

    На зоне Андрею дали прозвище «Папик». Много кому история Андрея пошла по душе, поэтому все 5 лет к нему относились снисходительно. Да и сам малый был добрым, веселым и отзывчивым. Как-то раз Андрей подсел к грустному новичку, который почти от всех шугался в паническом страхе. Пара разговоров по душам, немного времени и они стали приятелями. Парочка жизненных ситуаций, где они выручали друг друга – они уже друзья. Как-то раз, когда у нас с Игорем завязался разговор о жизни в тюрьме, он сказал мне: «В тюрьме жизненно необходимы люди, на которых можно положиться, Андрей один из таких». Я думаю, если Игорь мог положиться на него, тогда и я мог довериться Андрею.
____________________________________________

Ссылка на раздел:  

Комментарии

Популярные сообщения