Познай веб дизайн с 0!

Постоянные читатели

А ты точно мой сосед | Новый человек



Вступление


А ты точно мой сосед | Новый человек

    Здравствуйте, меня зовут Влад. Моя история может вам показаться странной. Я бы и сам не поверил, если это случилось не со мной. Даже больше скажу - это история не обо мне, а про моего соседа. Итак, представьте себе свой дом...Э-э-э, я сейчас говорю тем, у кого квартира, для вас это будет куда ближе. Так вот, вы живете, к примеру, на шестом этаже. На этом этаже еще три квартиры, а в них соответственно живут ваши соседи. Вот давайте будем честны - как хорошо вы их знаете, часто вспоминаете их лица? Вы легко может вспомнить их голос, как они выглядят? Знаете ли вы что-то личное? Из всех моих соседей я почти ни с кем не общался. Ну люди и люди, живут рядом, здороваемся, улыбаемся друг другу - вот и славно!

    Живу я один, раньше жил с родителями, всего пару лет узнаю прелести самостоятельной жизни. Что взять от студента? Вечно уставший, слушаю музыку, иногда нормально питаюсь, подрабатываю, курю часто. Кстати, моя вредная привычка и стала причиной этой истории. Понимаете, быть курильщиком тяжело: постоянная тяга, маленькая ломка, раздражительность и люди еще как назло такие паршивые пачками ходят, что нет сил. Я начал свою нервозность сигаретами тушить как ненормальный. Я считаю, что много курю - полторы пачки в день! Мне всего двадцать два года, а лицо будто меня держали в плену месяцами - я как зомби с огромными синяками под глазами, который живет от перекура к перекуру, от кофе к кровати и так по новой. И у меня в квартире курить нельзя: во-первых, нет балкона; во-вторых, курящий папа знает запах никотина дома, но не знает что я курю...до сих пор, и если узнает - убьет на месте! Ну я и начал выходить на лестничную клетку, между своим и пятым этажами. Там окошко, культурно, кактус и алое стоят. Даже банка от кофе в качестве пепельницы. Хороший вид на чахлый городок и поле придают атмосферы.

    Из всех живущих на шестом этаже было всего два курильщика: я и Игорь с 224 квартиры. Я если что с 221. Мы долго не знали о существовании друг друга. Мы оба не особо общительные и не инициативные, поэтому по гостям не ходим. Как вы думаете где мы могли встретиться? Ну конечно в нашем месте утешения и релаксации - Курильной зоне. Там мы впервые заговорили, узнали что вообще соседи. Мы частенько курили вместе и часто говорили о всяком: о прошлом, о проблемах, о людях. Так и наладили добрососедские отношения. Но был ли он мне кем-то большим? Я знал о его прошлом, знал о его несущих делах, немного понимал как он думает (ну знаете есть такие моменты, когда знаешь что тебе скажут, просто потому что говоришь уж слишком часто и человек становится предсказуемым). Но мы не были друзьями, приятелями - возможно.

    Именно из-за таких разговоров я понял, что что-то поменялось. И вам, наверное, интересно что же произошло? Понимаете, может я параноиком покажусь, но в последнее время Игорь был каким-то не таким, не Игорем. Ну с виду это он. Волосы те же, рост такой же, вроде как, ходит на перекуры в тоже время, говорит о своем. Но я не думаю, что этот то же самый человек! Я не знаю как передать это чувство. Может быть у парня что-то пошло на перекосяк, но мой сосед сразу бы начал мне душу изливать. Думаете это все бред? Послушайте всю историю, и вы все поймете.
___________________________________________


Ссылка на раздел: 

Комментарии

Популярные сообщения