Познай веб дизайн с 0!

Постоянные читатели

Дьявол, кофе и перо

Дьявол, кофе и перо

    Много у кого от самого названия уже появилось куча вопросов. Я даже себе представляю себя на вашем месте: захожу на блог или просто роюсь в куче мусора в интернете, и натыкаюсь на это название. Сразу в голове мелькают мысли, что это название какого-то рассказа. Ну, на худой конец - название неудачной шутки. Сейчас я очень постараюсь и также очень плохо пошучу. Представьте одну сценку.

    Ад. Дьявол сидит за своим рабочим столом и готовиться выпить кофе из своей чашки с ангелочками и золотыми вратами (а на чашке надпись: "От папы, любимому Светоносцу"). Он сидит, а перед ним на столе контракт с очередной душой. Но дьявол в хорошем настроении, ведь это контракт с душой священника. Бедный мужчина почти не грешил, но вот дочка единственная умерла, и он решил сократить дистанцию - повесился. Ну что сказать тут можно - человеку не повезло, жизнь пошла на перекосяк и вот он сдался. А Люцик доволен, ведь это так приятно. Он говорит себе:

 - Хех, все же все люди грешны и глупы. Даже просвещенные решают, что лучше вздернуться!

    Самодовольству нет предела. Он начинает смеяться и в тоже время пить кофе. И знаете что происходит? Он поперхнулся! Так закашлялся, что все кофе пролилось на контракт. Из-за того, что кофе попало на контракт, свежие чернила стерлись. Контракт стал недействительным и душа смогла сбежать в Рай. Мораль: сначала смейтесь, а потом кофе, то душа улетит.

    Только не говорите, что вам стало смешно. Если да, то у вас такие же проблемы как у меня. Но сейчас я не об этом. То есть да, я пошутил, но суть не в этом. Это статья, а не шутка или рассказ. Любителям сказок сегодня не по пути. Сегодня я хотел бы немного рассказать о себе. А точнее о том, каким я себя считаю. Вот вы любите себя? Вы смотрите и говорите себе, что вы хороший человек. Ну в церковь ходите, детей не душите - уже хорошо. Но у меня так не работает. К сожалению, мне с детства противен человеческий эгоизм и самолюбие. Фраза: "Мы венец эволюции" как-то меркнет деяниями человека. Как мы можем быть лучшими творениями Бога, вашего Бога, если буквально все угасает от наших рук? Я удивляюсь от людей, которые считают себя хорошими, когда они ничего не делают. "Да, я не ворую и убиваю, никого не трогаю". Но будет кто-то при вас грабить или убивать, кого-то душить...вы просто снимете на камеру или уйдете в кусты. Какое это лицемерие: считать, что позиция "моя хата с краю" делает вас хорошими. Вот таким людям самим не противно?

    Вот я сижу и пишу. Вокруг гибнут каждую минуты люди. Голод, болезни, насилие и смерть. А я сижу и пью кофе, наслаждаюсь жизнью. Я иду по улице и вижу бездомных и обездоленных. И знаете что? Я сочувствую, могу дать мелочь и иду дальше. Как я могу назвать себя хорошим, если я делаю минимум усилий.

"Не мы такие, а время"

    Это любимая отговорка трусов. Нету денег на себя, но пойти и купить кофе на улице за 50 грн можно? А для кого-то это еда на пару дней. Зная это я все равно могу пойти и купить кофе. Я не ангел и не спаситель. Во мне больше дьявольского, чем святого. Но я все равно стараюсь помогать чем смогу. Честно, себя я считаю одним из худших, потому что знаю на сколько темна человеческая душа. Быть хорошим боссом, но спиваться и быть плохим мужем. Быть матерью и бросать детей. Иметь внуков и в душе их ненавидеть. Вот она реальность. Люди ходят с масками ангелов и накладными крыльями. Все осуждают и притворяются светошами. Откупать себя и свои миллионы селфи из детдома - ха, смешно. Но люди ведутся.

    Я знаю как я плох. Поэтому и делаю то, что выше меня. Если дьявол будет стараться быть человеком, то может и люди наконец-то перестанут быть чертями?  Логика простая. Вести себя как можно лучше, не притворяться, а стараться стать добрее. Даже в самых черствых душах есть искорки добра (любовь, доброта). Видя того же бездомного я не думаю, что вот он бедняжка. Я просто представляю себя на том же месте. Видя человека без ноги или руки и вспоминаю как было неудобно ходить, когда у меня были в гипсе рука или нога.

Мой способ искупления

    Быть писателем в основном не особо прибыльно, мыслями о славе я себя не тешу. Нет, я понимаю, что можно хорошо зарабатывать за свои рассказы, но это не является основной целью ни этого блога, ни моего творчества в целом. Есть много успешных писателей, которые давно уже написали себе хорошую старость. Так зачем дьяволу перо? Понимаете, некоторые люди говорят, что я умею хорошо писать и переубеждать. Так почему не направлять это все во благо? Я мог бы также кого-то уговорить купить ненужный хлам или кого подрезать. Уж лучше люди прочитают и ужаснутся, чем увидят и разочаруются, как я. Люди, подходите к вашим зеркалам и старайтесь увидеть ваши отражения с хвостами. И когда-нибудь вам удастся сказать вашим внукам, что вы не так плохи. А пока мы все черти.

    Для этого и есть этот блог. У моего друга, к примеру, философия называется "Личный Иисус". Моя же скорее "Дьявол, который ищет искупления". Вы сами выбираете себе цели и правила жизни. Поэтому не судите кого-то. Все это субъективно, поэтому думайте как вам угодно. Желаю вам удачи в поисках своих ангелов и демонов.
_______________________________________
Возможно, вам будет интересно почитать:

мы в соцсетях

СТАНЬТЕ ЧАСТЬЮ ЛЕГЕНДЫ:

Комментарии

Популярные сообщения