Познай веб дизайн с 0!

Постоянные читатели

Часть V: В поисках ответов

Часть V: В поисках ответов

    Вы бы поехали бог знает куда, лишь ради того, чтобы узнать ваш это сосед или нет? Странность, любопытство, привязанность или долг – точно не знаю почему я решился на это. Я знал только то, что у меня дома был не Игорь, не сын этой уставшей женщины, а кто-то другой. «Я даже имени не знаю хозяйки, что я здесь делаю и как мне все объяснить» - именно эти мысли были самыми первыми, самыми гласными в тот момент. Со стороны все это было очень глупо: какой-то уставший тип, с синяками под глазами, весь труситься и таращится в чью-то (ведь было очевидно, что я чужой) дверь. Эта нелепая сцена продлилась несколько минут. Хорошо, что город уже пустовал, на улицах никого не было. Знаете, это такие маленькие города, где под вечер уже ни души, и только какие-то тени лишь иногда можно заметить мельком. Я решил хоть что-то сказать, ну или хотя бы постучаться в дверь. Сделал небольшой шаг в сторону двери, притянул руку и позвонил в дверь. Прошло несколько минут, слышу тихие шаги. Потом слышен такой же тихий немолодой голос женщины, которая говорит:

- Кто там?

- Это Влад – И сразу я понял, как это было глупо, ведь она меня не знает, я ее тоже, спрашивается зачем говорить с такой интонацией как будто я тут частый гость. Я старался собраться, затянувшаяся пауза давала понять, что она мне так не откроет. Я добавил первое, что пришло мне в голову:

- Это по поводу вашего сына…Точнее о возможности его исчезновения.

- Что что простите, сына? Кто вы такой и что здесь делаете?! – Ее голос резко сменился, буквально мгновенно. По первому впечатлению ее удивил сам факт, что кто-то вообще знает о том, что она является матерью.

    Дверь медленно открывается. Передо мной стоит злая и испуганная женщина. По внешнему виду ей под пятьдесят, волосы уже начинают сидеть, маленькие морщины. Ростом около 160 см., поэтому с такой шпалой как я (у меня добрых два метра в теле), она выглядит немножко смешно. Она явна недовольна моим визитом, осталось понять из-за чего: сам факт, что с ее сыном могло что-то произойти, или гнев, что ее потревожили с визитом из прошлого? Про себя я подумал: «Я не зря сюда ехал, не пасовать. Сейчас и узнаем». С бодрым духом, набравшись смелости и воздуха под запас, я говорю:

- Еще раз, меня зовут Влад. Пришел я к вам с неприятными известиями. Скорее всего ваш сын, Игорь, пропал, в опасности или уже мертв. Но это не все. Какая-то личность выдает его за себя, живет в квартире и притворяется Игорем. Я взял с собой некоторые доказательства, мне, нет, даже нам нужна ваша помощь!

- Кому это нам? – С удивлением спрашивает женщина.

- Мне и вашему сыну! Я его приятель и у меня есть все сомнения подозревать, что случилось неладное. Ваш сын сказал найти именно вас, чтобы вы первая узнали о том, что с ним произошло несчастье.

- Меня? Почему меня…- Было видно, что она растерялась на несколько секунд, но потом она словно вернулась ко мне и реальности, - Да чего же вы стоите? Бегом зашли и сели на диван!

    Честно говоря, я не знал, чего можно было ожидать. Игорь никогда не рассказывал о своих родителях нормально. Рваные фразы, которые летали у меня в голове были таковыми: «мать и отец не вместе», «развод», «отца нет», «матери тоже нет». Это не просто так, ведь он бы мне не сказал сначала, что у него нет матери, а потом резко передумать. Почему она не навещала его? Где была все это время и что я еще не знаю о прошлом моего соседа? Все эти вопросы свалились на меня словно ком на голову. Но раз уж я здесь, проделал столько всего. Мне нужен этот разговор.

    Итак, дальше будет информация для тез, кто любит знать об интерьере дома и дальше выдвигает гипотезы по поводу истории и характера человека, который живет здесь. С порога я заметил следующее: идеальная чистота, дорогой интерьер. Коридор сразу давал понять, что здесь живут люди при деньгах, ведь недавним евроремонтом прям пахло: идеально белые стены, потолок из дерева, натуральные материалы, шикарное старинное зеркало недалеко от входа, протяжный коридор. Все навевало чувство роскоши и новизны. Что еще? Она жила не одна, ведь у порога были как мужские, так и женские детские тапочки, пары обуви, на вешалке, которую можно было заметить из наполовину отрытого шкафа, виднелся вельветовый пиджак. Сама обувь и даже тапочки показывали объем кошелька – было видно сразу, что люди знают цену комфорта и не боятся ее показать гостям. Также, недалеко от двери, сразу слева стояла тумбочка, в которой хранились как запасные пары тапочек для гостей, так и всякие кремы, чистилки и прочие вещи по уходу за обувью, от которой у белого студента разбегались глаза. Случайно я промолвил в пол тона:

- Вау, и такое есть?

- Молодой человек, да, есть. Проходите, возьмите в тумбочке тапочки, которые вам подойдут и проходите в гостиную. Скоро придёт мой муж, поэтому давайте постараемся побыстрее вместе разобраться, пока он не пришел, хорошо? Ну чего же вы, проходите, проходите.

    Из этого я понял, что она не хотела говорить мужу или по крайней мере всячески бы избегала разговора о том, что какой-то парень приходил говорить с его женой на счет исчезновения не его сына. Знает ли он вообще о таком пласте прошлого из жизни жены? Для меня было загадкой. Ну и подумайте сами: если муж знал про Игоря, разве жена бы не извините сообщить о такой ужасной новости? Или ко мне нет доверия, поэтому решила не звонить? Так тем более, пускать в дом строительного человека. Все это наталкивало на мысль, что он не знает о первом сыне его жены.

    Я решил не проверять терпение человека, поэтому сделал так как мне сказали: разулся, одел тапочки и пошел в гостиную. Когда я прошел дальше, то понял, что первое впечатление (богатство и роскошь) не было ошибочным: огромная гостиная со множеством вещей, но в тоже время довольно просторная. Два больших деревянных шкафа у левой и правой стенки. На одном стоял сервиз, множество сувениров с различных стран (статуэтки, расписные тарелки, амфоры, чайники, лежало даже пару кукол). Другой шкаф служил плацдармом для размещения стратегически важных для застолья вещей – сервиз, полотенца, выпивка.

Что еще я успел рассмотреть? Стены были белоснежными, потолки навесные. На одной из была расположена огромная коллекция чудных масок разных племен и народов. Рядом с этой стеной стоял большой диван, а по бокам от него стояло несколько стульев. Перед диваном расположился стеклянный кофейный столик. Также, недалеко от шкафа, у правой стены, стоял телевизор. Еще в комнате был проектор и пару больших пластиковых окон.

    Из увиденного я сделал очевидные выводы. Первое: они готовы встречать целые делегации и развлечь они тоже смогут. Второе: любовь к новому у Игоря, возможно, от матери. Третье: эта пара завзятых путешественников и киноманов. Да, умеют люди жить! Сравнить мою квартирку: со старым двадцатилетним ремонтом и таким же самым санузлом; ее духоту с этим простором; мой скудный запас мебели, которые прямо говорил: «Парень живет явно один»; куча мусора и бардак, и эта идеальная чистота.

Эти мысли меня немного отвлекли. Хозяйки до сих пор не было. Чтобы не создавать неудобств, сначала я спросил:

- Простите…вам помощь не нужна? – Спроси я и мне сразу стало как-то стыдно за себя.

- Что? О, нет, что же вы на самом деле. Я уже иду, подождите.

    И правда прошло всего пол минуты и вот она уже была рядом с мной. Она принесла несколько бутербродов и печенья, блюдечка для чашек, пару салфеток. Потом еще раз ушла – закипел чайник, поэтому она пошла и доделала чай. Вот уже пришла ко мне снова, все поставила, подровняла, села рядом на диване, взяла чай и начала пристально смотреть. Потом она резко сказала:

- Так, чего молчим? Будем знакомиться! Меня зовут Эльвира…Фил…ой, то есть Андреева Эльвира Афанасьева. Я мать Игоря, ну это вы уже знаете. Его я не видела очень много лет. Живу с мужем и у нас двое девочек. Муж на работе, а они сейчас в гимназии. Скоро обед, поэтому я такая запыханная и спешу. Так, по порядку. Чтобы не было долгих пауз – что вы знаете про меня и сына? Он что-то говорил?

- Эм, нет…вообще ничего – Все также растеряно отвечаю я.

- Ясно. А вы, собственно, ему кто?

- Я? Сложно сказать. Мы соседи, часто виделись и говорили. Мы много проводили времени вместе. Я вообще был единственным человеком с кем он говорил.

Эльвира Афанасьева немного подумала и вот то, что она мне сказала:

- Хм, я поняла. Значит он меня еще не простил. Но вы не волнуйтесь, он вас считает за друга! Господи, надеюсь, что с ним все в порядке, - было видно, как побледнела женщина, но все же она собралась и продолжила. – Давайте я вам все расскажу…

    После этих слов пошел длинный монолог, после которого мать Игоря заплакала и сильно расстроилась. Спустя некоторое время женщина продолжила. Уступаю роль рассказчика ненадолго ей.
____________________________________________

Ссылка на раздел:  

Комментарии

Популярные сообщения