Познай веб дизайн с 0!

Постоянные читатели

Часть IV Вечер с ненастоящим другом


Часть IV Вечер с ненастоящим другом

    Я пытался понять кто же передо мной стоял? Этот человек должен быть очень похож на Игоря, знать об его жизни достаточно, уметь вести себя как Игорь. Значит он должен был знать Игоря, говорит с ним. Братьев и сестер нет, был единственным ребенком. Кто бы это мог быть? Как оказалось, единственным близким к Игорю был тот самый Андрей. Как я узнал? Ну я же типа ответственный гражданин, пошел в милицию. Меня там внимательно выслушали, а когда я всерьез захотел написать заявление - рассмеялись и сказали: "Парень, лучше иди домой, то в отрезвитель попадешь". И тут я понял, что нужно подтверждение моих слов. Итак, началась игра. Сначала решил просто выведать что-то из слов ненастоящего Игоря. Но тот практически все время молчал, а как увидел мою заинтересованность в том, что он странно себя ведет - и вовсе отделился и перестал ходить на перекуры. И я никак не мог за ним проследить как он ходил в какие-то подозрительные, ведь он просто ходил за едой. 

    Серьезно, в магазин и домой. Так себя ведет человек, который любил узнавать и пробовать что-то новое? Но как можно доказать следователю, что это весомый аргумент для расследования. Я решил обдумать свои действия. Во-первых, съездить в ту тюрьму и узнать побольше о тех годах из жизни Игоря. Во-вторых, написать жене и матери, чтобы те посмотрели на фотографию этого Игоря. В-третьих, придумать как сделать фотографию с ним, добыть еще какие-то доказательства (раздобыть ДНК). 

    Итак, я все сделал постепенно. Я выждал пока у него появилась нужда выйти, и мы "случайно" встретились, когда шли в магазин. Спустя долгие упрашивания мне все же удалось его практически заставить фразами "как раньше", "по старой дружбе", "мы давно не собирались" прийти ко мне и немного выпить. Мы договорились собраться на девять вечера у меня. Мы выпили по пиву, немного поговорили как прошла неделя с того момента, когда мы в прошлый раз виделись (неделя где-то прошлая). Потом я извинился за свои допросы, мол я просто соскучился, волновался и т.д. Я почти забыл, что это не Игорь...но его пустые карие глаза выдавали всю ложность этой улыбки и открытого тона. Я долго размышлял как заставить его со мной сфотографироваться. За неделю я собрал все фотографии меня и Игоря (всего 15), распечатал и сделал псевдоальбом: я сказал, что с первого дня мы завели альбом и с каждой такой посиделки у нас по памятному фото. На самом деле так и было, но мы просто делали фото, без всяких альбомов, но этот парень не знал этого! Он попался, и я добыл новую фотографию. 

    Мы сфотографировались. Я обнял его, натянул улыбку. Получилась хорошая фотография, хоть нам двои было противно. Я был очень гостеприимным, шутил и вспоминал о старых шутках и историях из нашей жизни. Странно, но он многое обо мне знал. Знал только то, что мог знать сам Игорь. Меня это насторожило, но все же я решил довести дело до конца. Я провел его до квартиры. Потом, когда я почти подошел к своей двери, я мельком услышал: 

-Ей, дружище, может покурим? -Улыбаясь, спросил меня человек, похожий на Игоря. 

-Да, конечно! Попыхттим и в кроватки. -Наиграно и странно ответил я. 

    Да, теперь я понимаю, что прозвучало смешно. Я был немного взволнован, поэтому моя затянувшееся игра актера начала давать сбой. Но все же он не заметил фальши, мы покурили и разошлись. Как только я закрыл дверь, я начал на цыпочках обыскивать места, где мы сидели в поисках его волос. Помните я говорил, что у соседа была привычка чесаться? Подделка его хорошо копировала. Прошло несколько часов, и я нашел всего три мелких волоска. Я аккуратно собрал их и положил в специальный пакетик. Можете смеяться, но я приклеил стикер с надписью "вещь-док 1". Потом я взял бутылку, к которой прикасался руками и губами мой сосед, положил в пакет с надписью "вещь док 2". А точно, я забыл сказать. Все его пальцы были в бинтах. Он сказал мне, что случайно обжегся. Хм, как раз до визита ко мне, да? Думаю, любители деталей оценят и увидят странности. А еще, когда он пил, "Игорь" не дотрагивался до горлышка губами. Пил как из фонтанчика. Сказал мол так ему удобнее, типа тоже не вызывает подозрений... Все ловушки были растравлены, и он попался! 

На следующий день я написал матери и жене. Лена ответила спустя пол дня и вот это пришло ко мне на почту: 

"Здравствуйте, Владислав! Я давно не общалась с мужем и больше не хочу иметь с ним ничего большего. Пожалуйста больше не пишите мне по это поводу. Я правда рада, что он исчез из моей жизни. Мне абсолютно все равно на него и что с ним случилось. По внешнему виду вроде он...Разве что нос немного меньше и глаза чуть другие. Но может это просто такое освящение. Не берите в голову и вычеркните его также, как и ч. Всего хорошего!" 

    Любящая жена, что сказать. Но даже из этого я понял, что все же с ним было что-то не то. Это сообщение мало что дало, поэтому я ждал ответа матери. А да, откуда я знаю ее адрес или куда я написал маме Игоря? С Леной то понятно - соцсети. А с мамой все сложнее. Как-то у меня и Игоря был разговор что нужно сделать, если он или я пропадем, или исчезнем. Инструкция была проста: 1. Написать жене 2. Он дал мне почтовый адрес матери и сказал написать 3. Прийти на похороны и чтить всю жизнь. Мы дали обещание друг другу. Ну жене я написал, матери тоже, но ответа я не получил. Поэтому я решил отправиться прямо к ней. И знаете что? Как оказалось, она давно переехала. Даже не сообщила сыну. Зачем я только приехал! Хорошо хоть там я встретил ее соседку, и она сказала, что она переехала в новый дом в совершенно другой город! 

    Я не из робкого десятка, поэтому я сел на автобус и поехал на поиски ответов. Дорога была не из веселых. Я порвал наушники, ка только сел на свое место. Четыре часа дороги. Тишина и скука. Кривая дорога и унылые степа, и малые деревушки виднеются из окон. Спустя эту скучную поездку, у меня не остались какие-то яркие впечатления. Поэтому я был очень рад, когда мои ноги ощутили твердую бетонную дорогу. Дымный городской воздух, каменные леса и невзрачные улицы. Спустя пару часов скитания по пустому городу я дошел до ее дома. И что я нашел? 
___________________________________________


Ссылка на раздел:  

Комментарии

Популярные сообщения