Познай веб дизайн с 0!

Постоянные читатели

Необычная поездка в маршрутке

интересные истории

    У вас такое бывает: смотришь на людей, а они все тебя бесят. Думаешь, что они все такие злые и зачем их вообще столько расплодилось. Улицы городов, особенно больших бывает кишат этими серыми мимами. И даже если хорошее настроение, то при вида такого сразу пропадает.

    Вы не поймете как то не так - люди мне нравиться, в целом. Но иногда кислое бывает не по вкусу, так же и с негативом. Иногда все это давит и хочется в кроватку и поскорее домой. Уснуть, проснутся, надеяться, что сегодня выйдешь и мир людей поменяется, но удивительно - ничего не происходит. Никогда.

Почему так?

    У людей склонность делать все хуже чем оно есть. И это касается всех. Есть и противоположность, когда ты думаешь что и от мусорки сегодня не так плохо пахнет, и солнышко греет, та и вообще в прекрасном мире живем! Ну этим все сказано, мы существа настроения - какое оно, такой и весь мир.

    Сам вот недавно приятно удивился. Сидел значит в маршрутке. Грустил, музыку слушал. Заходит бабушка. Ну я вижу что места нет, сижу в проходе, пора вставать, классика. Стою такой никого не трогаю, в одном ухе уже наушник. Потом слышу голос мужчины. Он мне говорит: "Иди сюда, ты вроде парень хороший". Он сидел один, а я рядом сумки были, все думали мол занял кому. Ну я сел, удивился немного.

    А знаете и это не все. Этот был такой мужичек с типа болтливый дедушка в хорошем смысле. Он мне и загадку загадал, и поговорили о тур поездках. Например, что весь дом в сувенирах и часто ездит, а ему про сестру и ее поездку в Египет и как знакомы не поехал в тур "все включено" за 200%. Потом о рок музыке, такой классике вечной. Я и сам удивился какой я старый, спасибо папе и его рок-колыбелям. И о политике, о стране, телевидение. Даже вспомнили Поле чудес и Дом 2.

    В итоге дорога заняла всего часик, но пролетела так быстро. Он ушел, а приятно на душе спустя неделю. Цените такие моменты. Люди совсем не такие плохие, как могут казаться. У всех бывают ужасные дни, помните об этом и дарите радость.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения