Познай веб дизайн с 0!

Постоянные читатели

Прощание перфекциониста

Прощание перфекциониста
    Это коротенький рассказ посвящается тем, кто возводит все к идеалу, а  когда он понимает, что его жизнь несовершенная - решает бросить все и всех. Не будьте такими, ведь жизнь никогда не будет идеальной, мы все же люди.
    Приветствую того, кто читает эту записку. Я не знаю кто вы : один из работников полицейского округа, дворник, офисных планктон. Мне это и не нужно знать. Да и вообще, на тот момент, когда вы будете это читать, я уже не буду в списке живых... Я не займу много вашего времени, ведь кому будет интересно читать длинный монолог труса, который не может жить дальше? Не знаю, мне бы было бы скучно. А, да, почему я называю себя трусом, возможно, вам интересно? Понимаете, я боялся жить дальше. Нет, вы не подумайте, у меня была семья, красивая девушка, неплохие перспективы, целая жизнь впереди - всё, чтобы быть счастливым.


    Ну знаете, в своё оправдание я могу сказать, что каждый понимает слово "счастье" по-своему. Хотя, зачем это мне перед вами оправдываться, а? Мне это уже не поможет, меня это уже не спасет. Понимаете, для меня, ещё живого, в жизни было главным не семья, друзья, близость в отношениях хоть с кем-то, а чтобы всё было идеальным: вставать по будильнику в то же время каждый день; равное количество друзей и подруг, штанов и рубашек под них. Иногда, это даже доходило до абсурда.

    Время неустанно шло вперед, становилось всё труднее, ведь жизнь - непредсказуемый переплет событий, в которых ты принимаешь участие, мест и времени, в которых ты находишься. В итоге настоящий перфекционист понял, что его жизнь никогда не будет идеальной, такой, какая полностью устраивала бы его. Возможно вам покажется, что это мелочь, пустяк, можно жить дальше. А теперь представьте, что вы лишились ориентира, пропало желание жить. И это пустяк? Что бы вы делали на моём месте? Пошли бы в бар и заливались алкоголем, курили бы по две пачки сигарет в день, нашли бы новое хобби? Ха, и это я трус? Нет, нет, дорогой читатель, тот, которому нечем заняться, это ты трус. Слабак, который ничем не лучше меня. Ты даже хуже.

    Есть у меня один пример. Да, тебе он понравиться, ведь "главный герой" похож на тебя. Прямо передо мной, с этой же высотки, другой мужчина покончил жизнь самоубийством. Кажется его звали Эриком. Вы ему точно посочувствуете. Ему было лет сорок. Он потерял свою работу, его жена погибла в автокатастрофе несколько недель назад. Он пытался как-то с этим справится, но у него не получилось, поэтому он та решил покончить с его заурядной жизнью. Видите, даже сюда вы влезли.Ну я не растерялся и помог ему : он сидел на краю, плакал и ныл, что так долго не может спрыгнуть.Мне это надоело - я ударил его с правой ноги. Как же он забавно падал, да и к тому же упал на дорогую машину какой-то большой шишки.

    Приехало так много копов, так что пришлось изменить свои планы и умереть в другой день, и спрыгнуть с другой высотки. Ах, вот поэтому я хотел умереть...всегда все идет не по плану. Пропустим еще один бессмысленный день моей жизни, которая близилась к концу. Давайте перейдем к прощаниям.Я знаю, что мои родители будут сильно опечалены моей скорой кончине.Наверное, моя девушка тоже расстроиться.Хотя кого я обманываю.Нету у меня девушки.Ну и что с того?Вот не надо тут меня осуждать.Якобы я не знаю что такое жизнь и все в таком роде. Хоть я был подростком, но знал свое будущие - я стал бы вами.

    Я уже становился частью этого безжизненного общества. С вами я не буду прощаться, вы мне надоели. Хорошо, что я вас больше никогда не увижу, ну по крайней мере я на это надеюсь.
Приложение:
 Скачайте приложение для блога



СТАНЬТЕ ЧАСТЬЮ ЛЕГЕНДЫ:

  ㇖Telegram  Facebook Instagram

Комментарии

Популярные сообщения