Познай веб дизайн с 0!

Постоянные читатели

Призрачный Гонщик: Святые узы. Часть 3: Плачь демона

Фанфик - Призрачный гонщик. Владимир Слипец

Это проклятие... сколько раз я себя винил, что поддался подлому Змею? В мести нет ничего благородного или праведного. Я же был священником, черт побери, и должен был знать?! Нельзя было соглашаться, я должен был умереть в той крысиной подворотне... Но, Элис. Я должен был ее спасти. Была ли она в ту ночь с теми байкерами? Где же она была? Цела, живая? Все это предстояло выяснить.

Я проснулся на следующее утро у себя в спальне. Меня разбудил будильник. На часах было 8:30. Что, неужели очередной кошмар? Все мое нутро утверждало обратное. Голова просто раскалывалась и было такое чувство, будто я не спал несколько суток. Прошло еще минут десять. Умылся, побрился, прихорошился... Хотя, кого я обманываю? Я уже несколько месяцев не брился... Просто ляпнул воды на свое побитое лицо, провел пару раз щеткой и побежал завтракать. Дома тихо, как обычно. Элис опять не было.

Время неустанно шло вперед и рутина начинала все больше затягиваться, словно петля у шеи. Да, я вспомнил ужасную картину. Как-то раз, моя малышка спасла меня: я в очередной раз напился и алкоголь уж сильно ударил мне в голову. Меня охватила депрессия и тоска. Моей прекрасной жены не было дома, а Элис не было так долго впервые - была почти ночь. Не знаю почему, но руки сами нашли веревку и я... Боже, прости меня. Я повесился! Но случилось чудо - дочь вернулась как раз вовремя, подлетела ко мне, вцепившись в ноги. Она с большим трудом освободила мою шею с петли. Помню как долго она плакала. Это был бы ее идеальный день, ведь ее, наконец-то, пригласил тот хороший мальчик, Стив, на свидание. Они любовались закатом, поели пиццу на море. Мда, потом она вернулась в этот проклятый дом и нашла своего горе-отца, висящим на кухне. Поэтому она и не есть вместе со мной. Да и вообще кушает у себя в комнате. Чтобы Вы сказали б своему отцу, если произошло такое? Почему подросток был сильнее взрослого мужика? Как бы там ни было, только теперь понимаю каким я был нытиком и дураком.

Настало время выходить из моей берлоги и идти в Обитель печали и скорби, покоя и возвышения. Будь это таким же днем, как сотни предыдущих, я бы просто пошел к своему пикапу и двинулся б в сторону церкви. Но я так и не сел в машину. "В жизни нужно что-то менять, хоть что-то!" - подумал я про себя и пошел к телефону. Набрал сестру Милс:

-Алло, мисис Милс?

-Да, преподобный Блейз, я Вас слушаю. - Привычным снисходительным тоном ответила старушка Бетти Милс, моя верная помощница.

- Эм, меня сегодня не будет. Кхе-кхе (я пытался изобразить сильный кашель). Я немного приболел. Поэтому...

- Ни слова больше, мистер Блейз. Отдыхайте сколько душе угодно! Вы должны быть здоровыми и сильными! Я позабочусь о церкви и пастве!

- Спаибо, Бетти! Обязательно и до скорой встречи!

- Мистер Блейз, подождите... Найдите свою дочурку. Она такая славная, когда не веселиться со своими дружками... - сказала Бетти грубым голосом.

- Что?!

- Джонни, верни Элис домой и пренеси мне больше душ! Ахаххах.

Связь оборвалась. Были слышны громкие гудки. Этот пронзительный смех. Это была уж точно не Бетти. Мне стоило бросить все и поехать проверить церковь? Думаю, что да... Но я просто поднялся наверх, немного вздремнул. И так вздремнул, что проснулся, когда за окном уже стемнело.

Бессоная ночь явно сказалась на мне. Проспал где-то часов десять. Я бы и дальше спал, если бы не этот шум... Он мучал меня изнутри, жаждал выйти наружу. Демон вцепился в мой разум и рвал его, кусок за куском. Пока тело сгорало и вновь востанавливолось, сознание становилось все слабее. В конечном итоге я сдался и теперь Гонщик был за рулем. И видел все так, будто смотрел телевизор у себя в гостиной. По каналам показывали только мои поражения, случайные пейзажи дорог, баров, каких-то скверов. Я помню несколько лиц и имен. Да! Барни и Ларси. Эта шпана. Они пытались напасть на какую-то девицу. Сначала я подумал, что то была Элис. Для Гонщика эти блеклые красные огонки, полные злости и страха, были всего лишь мусором на его пути.

Если бы он не остановился, что эти мелкие душонки сделали с ней? Обокрали, порезали или и того хуже? Ей не было шанса сбежать - девушку зажали в угол, недалеко от потухшего фонаря. Один из них приставил нож к ее горлу. Секунда позже и все. Смерть. Но сам Демон и был воплощением скелета с косой, только в руках был дробовик с огненным дулом. Как раз-таки именно из этого дула вылетело две свинцовые пули, которые чуть ли не продырявили лысого бугая Ларси со спины. Страйк! Барни повезло куда меньше: пока его напарник испытывал сильную боль и валялся на холодном бетоне, Призрачный гонщик слез со своего стального коня, неспешной походкой подошел к потухшому фонарю. Мужчина спрятался за девушкой и начал молиться, прикрываясь ей как щитом. За его спиной находился железная ограда. Своей магией Демон мгновенно превратил ограду в подобее костяных лап, которые тяжко объяли Барни. Хватка была такой сильной, что у мужчины сломались ребра.

Девушка в ужасе наблюдала за происходящим. Демон переступил через истекшего кровью Ларси, подошел к умирающему Барни. Он схватил его за шею и придвинул голову поближе к своему черепу. На прощание Гонщик озарил темную душу Барни Адским огнем. Агония длилась не долго. Барни умер всего лишь семь раз, пережив смерти всех своих жертв. 

Призрачный гонщик поглотил души преступников, а затем также неспешно отправился в сторону байка. Девушка все стояла на месте, еле дыша. 

- Всегда пожалуйста! Не ходи по ночам одна... - сказал Демон на прощание.

Девушка не выдержала, расплакалась и убежала в неизвестном направлении. Наверное, домой.

***

Призрачный гонщик долго искал новых жертв, но зло затаилось, спрятавшись по своим темным норам... Где-то там была и Элис, мы это чувствовали. Ее жизнь, трепетная душа - Элис нужно было найти! Не могу сказать как, но я чувствовал ее присутствие через эту новую силу. Я чувствовал эту угасающую надежду на лучший мир. Как никогда я был столь близок к ней.

Эта связь было словно материальной: я чувствовал запах ее души, дыхание и ритм сердца. Гонщик видел некий след в воздухе - это некая фиолетовая нить, среди сотен красных и черных нитей душ. 

- Неужели ты ищешь ее вместе со мной, Демон? - Сказал я из недр подсознания.

- ...

- Ответь мне, Демон!

- ...

- Прошу, мне нужно знать!

- Ты мешаешь... Искать. Молчи. - Его голос словно расслаивался и одновременно накладывался сам на себя, рассекая кромешную тьму вокруг меня.

Была ли у него своя причина? Демон, жаждущий помочь священнику? Или же он просто искал Гнездо с прогнившими душами? Да, хоть и я был безмолвным зрителем в своем теле, но все же были некие привелегии. Я чувствовал его... Гонщик. Его боль, злость и страдания. Безумие и ярость мешали отчетливо думать, словно он был загнанным зверем с невероятной мощью. Я видел тоже, что и он; также, как он. Его глазами мир выглядел не так, как наш. Все было черно-белым и лишь некие места, где были огромные скопления душ имели оттенки. Словно цветная дымка, как те нити. Он видел души по-разному: красные, синие, зеленые, черные огоньки. А Элис... Ох, она горела ярче всех, указывая нам маршрут. Теперь я понимаю почему она была с фиолетовым оттенком - это ее любимый цвет! Думаю, он выделил ее так, чтобы было проще найти. Как никак, Призрачный гонщик был в моей голове.

Наш городок маленький, ночью почти никого нет и, поверьте, для Гонщика всегда горит зеленый! С окраин города бы за считаные минуты добрались до "Трущоб" - самого бедного, криминального места на карте, куда уж точно не пришли бы туристы. Старые здания, побиты бомбами, временем и другими злыднями, самодельные хибары, помойки... Здесь даже крысам было неуютно. Как моя малышка очутилась тут и что бы сказала бы мне жена, узнав что Элис в "Трущобах"? Думаю, мне было бы худо. Везде валялись тонны мусора, горели яркие огонки бочек, рядом с которыми грелись бомжи, постоянно были слышны выстрелы и крики. Демону было очень плохо здесь. Его мысли... "ГРЕШНЫЕ ДУШИ" - в его голове постоянно звучала эта фраза. Он потерял над собой контроль и начал метаться из стороны в сторону, от одних домов к другим. Будто бешеный пес, которые не знал на кого напасть в первую очередь. 

На нашу факельную черепушку быстро обратили внимание. Гонщика окружили, рассматривали, шептались. Кто-то называл его демоном, другие - клоуном в костюме. Небольшая банда все-таки решилась напасть на нас. В руках у них были одни биты, обломки труб, ножи-бабочки. В общем, они не были особо опасными для него. Но они попытались взять нас числом - окружили и начали бить со всех сторон. Пламя черепа потухло и Демон практически стоял на коленях. Тогда я подумал, что неужели это все, на что способен Гонщик? Видимо, это его разозлило и он взорвался, буквально: Демон создал некую защитную ауру, которая откинула всех нападающих мощной волной огня, которая превратила банду в прах и обожженные кости. Толпа разбежалась, спрятавшись по трущобам. Мы двинулись дальше.

Призрачному гонщику было заметно лучше после того, как он казнил столько людей... Думаю на него повлияло количество грешных душ, собравшихся в одном месте. Наверное, ему было очень тяжело в Аду... Мне стало его немного жаль и он это почувствовал. Огонь на голове немного потух, мысли стали точнее, а ярость ушла.

Фиолетовый дымок привел нас к пятиэтажному дряхлому зданию, которое было построено несколько десятков лет тому назад. Дверь была отпечатана стальной цепью, окна выбиты. Но в некоторых окнах горели свечи, были видны тени мужчин и женщин. Гонщик подошел к дырявой деревянной двери в несколько метров в высоту, протянул костлявую руку к цепи, с легкостью сорвал ее. Ему почему-то понравилась цепь, поэтому он обмотал ее вокруг нашего плеча я поясницы. Цепь изменилась - стала толще, в некоторых местах начали появляться шипы.

Саму дверь Демон просто сжег одним щелчком костей. У порога нас сразу же встретил житель: худощавый парень, руки которого были полностью проколаты иголками. Он пытался напасть с ножом, даже пырнул нас. Но нож расплавился, так и не нося урона. Гонщика это разозлило: он схватил его за голову обеими руками, открыл пасть и из нее потекла настоящая лава, прямо на лицо наркомана. Плоть, глаза, волосы - все это расплавилось, сгорело. Демон поглотил душу бедняги. А еще забрал с трупа пояс, поряжка которого была в форме черепа с рогами. То, что надо для образа! Постепенно мне стало это нравится, словно все оковы человечности спали с моих плеч. Бремя священника, наконец-то спало. Я почувствовал себя, будто вернулся на фронт. Есть задача, враги и оружие - все остальное потом.

Мы с Гонщиком быстро зачислили этаж за этажом. С моими навыками солдата, его силой и магией, дробовиком в одной руке и обмотанной горящей цепью шипами в другой - мы были настоящей машиной убийств. Опьяненные жаждой новой крови, мы ворвались в последнюю комнату, из которой исходил фиолетовый дымок - туда забились остатки жильцов. Там была и Элис.

***

Момент настал. Были б мы в какой-то аркадой игре, тотв бы сказал, что Призрачный гонщик добрался до контрольной точки. За дверью нас ждал финальный босс и долгожданный приз - прекрасная принцесса. Демон чувствовал страх тех несчастных, которые забились в угол и готовились выпустить когти.

Гонщик сделал глубокий вдох, его выдох в секунду привратился в дым. Он предвкушал кровь и новые души.мы выбили дверь с ноги на на пошла первая волна дураков с холодным оружием. Все они довольно быстро пали. Сломанные ребра, руки и ноги, прожженные глаза, разбитые хребты... Как же громко они кричали. Более сообразительные стояли, прижавшись к окнами и держа в руках пистолеты и дробовики. Как только они увидели, что все их соратники были мертвы, они пустили свое оружие в ход. Нас расстреляли, десять мужчин из разнокалиберных пушек. Но Гонщик даже не пошевельнулся. Он был весь в дырах, но не одна пуля так и не пробила тело насквозь. Демон стрехнул с куртки пару пуль, пепел с сгоревших грешников. Затем последовал громкий щелчек костей правой руки. Он применил свою магию и все пули, застрявшие в нем, Демон направил обратно - в стрелков. Почти все они погибли.

Элис тоже была в комнате... Она забилась в угол и плакала. Мы подошли к ней и сказали: "Не волнуйся, кроха, папа пришел за тобой". Мы взяли ее на руки и пошли в сторону выхода. Как же бы я хотел, чтобы эта история так закончилась... Но нет.

Как только мы взяли ее на руки, пламя на черепе почти угасло... Да и к тому же скоро должен был прийти рассвет, а силы Гонщика от тьмы... Дневной свет рассевает их. Одна задержка и оплошность. Всего на секунду мы потеряли бдительность - мы не заметили, что один мужчина был жив. Умирая, он кинул гранату в нашу сторону. Она взорвалась и мы влетели из окна. Я держал Элис в руках, в объятиях, пока мы летели на землю. Гонщик упал на спину, смягчив ей падение, но этого было мало. Элис... Моя дочурка умерла у меня на руках.

____________
Читать продолжение 17.06.18 - 18:00 (Киевское время)

________________

_____________________

Поддержи автора, купив одну из его книг:




Приложение:
 Скачайте приложение для блога



СТАНЬТЕ ЧАСТЬЮ ЛЕГЕНДЫ:

  ㇖Telegram  Facebook Instagram

Комментарии

Популярные сообщения