Познай веб дизайн с 0!

Постоянные читатели

Эго - значит Я

Ужасы Смолхиллс, ужасы, убийства, Legends of Freakness


    20 сентября 1960 года дежурный полицейский Стэнли Смит нашел следующую записку, которая была наспех прикреплена ко входу на АЗС "Сансара", прямо под вывеской "Добро пожаловать!" Как и сейчас, эта заправка была у семьи Джонсонов, которую построил еще Эдвард Джонсон еще в 1920 году. На заправке работало много людей. Но в 1 августа 1955 года на работу приняли Эллиана Вилсона 1938 года рождения. Он проживал в гражданском браке с Вики Грейсон уже больше пяти лет, но 10 сентября 1960 года она ушла от него к молодому человеку, чье материальное положение будет было куда лучше, чем у ее уже бывшего парня. С 10 сентября по 19 сентября 1960 Эллиан нормально ходил на работу. Но утром 20 сентября он только подъехал к своему месту работы и оставил эту записку:

    "Я Эллиан Вилсон, и Я эгоист. Знаете, вот именно так должны начинать свою пронзающую до глубины души речь на кружке борцов с эгоизмом, но таковой Я пока не нашел. Поэтому Я и пишу это. И мне всё равно понравиться ли вам или нет. Хех, Я ведь "самовлюбленный, зацикленный на себе человек" - так сказала моя бывшая. Маленькая тварь, как она могла бросить меня, Бога заправки, применять на какого-то придурка в галстуке, который работает в обычном сером многоэтажном здании и который лижет зады тем, кто выше него (относительно карьерной лестницы, да и по чувству осознания собственного эгоизма, ой, простите, по осознанию своего места в этой жизни). Иронично, она ушла от меня ради крутой тачки, шикарного дома и обеспеченной старости (будущего, которое, надеюсь, наступит как можно скорее), но это Я здесь главный эгоист. Я знаю, что есть люди, которые куда лучше меня, но знаете - в чем-то Я даже лучше их, ведь знаю, что хуже. Странно, но это так. Я живу в своём, хотя не полностью оплаченном, ладно, постоянно арендованном, королевстве. Я как крысиный король, который гордится своим мусорным троном из коробок из-под пицц, пакетов с логотипами разных фаст-фудов, и тем, что правит себе подобными - такими же крысами, тараканами - мелкой падалью. Ну и что с того? Зато мне есть чем править, Я не летаю в мечтах и не царствую в облачных замках. Я здесь стою над всем и вся.


    Я не буду вам плакаться: что отец бил меня и мать; что потом он ушел, а мать с того времени не уходила из запоев; что я вырос в нищете, в бедности; необразованный, со сломанными крыльями, навечно привязанный к этому городку. Хех, ну раз вы уже хоть что-то знаете, теперь у меня есть оправдание, но оправдан ли Я в ваших глазах? О нет, осуждения и жалость преследовали меня всю мою жизнь. Я не собираюсь этого терпеть от вас. Ведь зачем мне видеть ваши жалостливые глазки, если вы точно такие же. Знаете, что объединяет каждого из нас? Мы, люди, - эгоисты. Кто-то в большей, кто-то в меньшей мере, но всё же. Вот если бы кто-то был бы лучше всего этого, да? Но большинство занято осуждением этого "жесткого мира", оправдывающем себя тем, что "по-другому никак", "только так можно выжить"; другие же, лицемеры, такие же, как и Я сам, бездействуют; и единицы, которые пытаются хоть что-то сделать, но становятся поглощенными своими же демонами, или убитыми зверями разрушения, предвестниками хаоса - нами. Есть гуманисты, верующие, атеисты, либералы, революционеры, но все эти ярлыки можно собрать, сказать одним словом. Знаете? Должны уже были догадаться. Я не люблю повторять. Могу одно только сказать - Я я Я я я я я Я! Может, кто-то, когда-нибудь догадается сказать "Мы", не подразумевая "Я". Кто знает..."

    После того, как он оставил записку на заправке, он закрыл ее и отправился к дому, где сейчас проживала его бывшая девушка и ее новый парень. Было раннее утро, когда Эллиан подъехал к небольшому домику мистера Берка (парня Вики). Никто не услышал звук припаркованной на лужайке машины. Также тихо Эллиан открыл дверку черного пикапа, который явно переживал не лучшие времена. На правом переднем сидении у него лежал новенький дробовик, который он купил в охотничьем магазине, который был неподалеку от АЗС "Сансара". Купил он его на последние деньги, которые он сэкономил за последнее 10 дней с целью "охоты на большую дичь". Бесшумно он подкрался к задней двери дома и взломал ненадежную деревянную дверь. Все также бесшумно он поднялся на второй этаж, подошел к открытой двери спальни, где сладко спали возлюбленные. Он снял затвор с двуствольного дробовика и сделал несколько выстрелов в пару. Было сделано примерно шесть выстрелов. На месте спящий Алана Берка и Вики Грейсон осталось только изрешеченное  месиво из двух тел. Белоснежная комната (кровать, стенки, мебель) покрылась их кровью. Крови было очень много: больше всего было, конечно, на кровати, белой подушке, простынях и пледе. Все это обрело багровой окрас, пропитавшись свежей кровью. Потом, стена, вплотную к которой была приставлена кровать, была тоже полностью в крови и остатках мозгов мистера Берка. Все это медленно сползало вниз, противно отпадая и покапывая. 

    Мистер Вилсон с довольной ухмылкой подошел к остаткам Вики, поцеловал то, что осталось от головы бывшей девушки. Довольный проделанной работой, Эллиан спустился к по лестнице из красного дуба вниз, на кухню. Он открыл холодильник уже покойного мистера Беркли и достал свежайшую стеклянную бутылку холодного пива. В одной руке он держал бутылку, а в другой у него был дробовик. Медленной и радостной походкой, практически пританцовывая, он дошел до просторной гостиной и уселся в удобное кресло, которое стояло перед большим телевизором. Он открыл бутылку холодного пива и начал радостно пить его, смотря футбол по одному из спортивных каналов. 

    Понятно, что соседи уже давно услышали все эти выстрелы и вызвали полицию. Эллиан это знал, поэтому, когда он услышал звук подъезжающей машины с полицейской сиреной, то уже был готов. Он поставил пустую бутылку на пол, выключил телевизор и приготовился. Он открыл рот и обеими руками держал дробовик, приставленый прямо к верхней части открытой челюсти. Затем последовал выстрел. Приехавший Стэнли Смит не успел ничего сделать. Утром 20 сентября 1960 было убито троих человек: два зверских убийства и одно самоубийство. Стэнли просто зафиксировал это дело, потому и так все было ясно. Очередное странное происшествие в Смолхиллс. Это же всего лишь тихий городок, не так ли?

_________________
Похожие рассказы:

Комментарии

Популярные сообщения