Познай веб дизайн с 0!

Постоянные читатели

Подводим итоги 2017


Приветствую всех на сайте! Сегодня хотелось бы подвести скромные итоги этого года для блога и моего творчества в целом! И хочется заранее поздравить всех с наступающими! 

Хочу начать с того, что этот блог стал для меня настоящим открытием и, надеюсь, для Вас тоже. Для меня в роли писателя блог помог двигаться дальше, продолжать писать и придумывать, не "писать в стол", а делиться творчеством с общественностью. Хоть и успехи не столь велики (пока что), но я рад. Я рад, что чуть больше людей узнало о моем творчестве, проявляли активность и помогали мне. Для меня это очень важно, спасибо еще раз.


Следующее, что хотелось бы сделать, это подвести все-таки итоги года. Не зрят же эта статья именно так и называется. Вот небольшая статистика 2017 года:

Количество просмотров на блоге перескочило отметку в !
Были изданы мини-книги "А ты точно мой сосед?" (в сентябре) и "Конец пути" (в декабре).
Более 60 человек скачало книгу "А ты точно мой сосед?", она вошла сразу в три топа Амазон и находилась там очень долго (2,5 месяца).
На момент статистики было выпущено 53 статьи на блоге!
Был создан сериал "Ужасы Смолхиллс". 
Появились сопутствующие блоги (Freakness: Bestiary, Smallhills horror series).
➢ Блог стал партнером 2 крупных компаний (Литрес, Google).

На этом все. Надеюсь, что Вам было интересно об этом узнать. Совсем скоро начнутся праздники, поэтому блоггер идет в отпуск так сказать. Следите за расписанием и выходом новых произведений. Удачи!
________________
Советую почитать:




СТАНЬТЕ ЧАСТЬЮ ЛЕГЕНДЫ:

  ㇖ ВКонтакте  ㇐ Facebook ㇐ Google+

Комментарии

Популярные сообщения