Познай веб дизайн с 0!

Постоянные читатели

А ты точно мой сосед - теперь в формате электронной книги!

скачать бесплатно, электронная книга

    Этот анонс посвящается настоящим любителям моего творчества. Совсем недавно я опубликовал свой большой рассказ "а ты точно мой сосед?" в полном объеме, в качестве электронной книги

    Кто не знает, в блоге есть раздел "Большие рассказы". Там изначально публиковались части этого рассказа небольшими статьями. Теперь же вы можете просто скачать документ и прочитать все разом. К тому же, это не просто перечитка старого материала. Я убрал все ошибки, недочеты, было добавлен настоящий финал и послесловие. Думаю, вам понравится финальная версия. 

    Если вы и дальше хотите читать подобные рассказы, хотите поддержать блог и меня лично, тогда переходите, скачивайте и оставляйте отзывы. Это новый шаг в развитии и без вашей активности блог не перейдет на новый уровень. Заранее спасибо всем и приятного отдыха. В целом рассказ может подарить вам целых полтора часа уникальной атмосферы и все это абсолютно бесплатно! 

детектив, читать онлайн, скачать книгу бесплатно

Скачать можно здесь

_____________________
Другие анонсы и новости:

мы в соцсетях

СТАНЬТЕ ЧАСТЬЮ ЛЕГЕНДЫ:

Комментарии

Популярные сообщения