Познай веб дизайн с 0!

Постоянные читатели

Мы будем вместе навсегда


#1
Неделю назад мои родители решили переехать в этот дом. Старый дом мне больше нравился, потому что это был мой дом, в котором я выросла...

А этот какой-то страшный. Он мне чужой. Я просила мамочку помириться с папочкой, но они сильно обиделись друг на друга. За последние два месяца я виделась с ним всего раз семь. Я люблю папу, но мама сказала, что он сам виноват...

Мой братик со мной согласен. Мы должны помирить их. Я слышала, что когда ребенок в опасности, родители так сильно переживают за него, что забывают про все обиды. Мой братик старше, умнее меня, он знает что правильно , а что нет...

#2
Мой братик был прав. Папочка вернулся. Но после падения у меня начала сильно болеть голова и спина. Это ничего. Главное что папа вернулся, а боль пройдет...

#3
Боль не проходит. Я сказала об этом маме. Она позвонила папе и вместе поехали в больницу. Мама сказала, что мы скоро поедим домой, а потом она сказала, что купит мне щенка. Добрый дяденька меня осмотрел, да кажется так он сказал. Он улыбался, но я видела что внутри ему грустно. Он сказал, что выйдет ненадолго. Он сказал, что ему нужно поговорить с моими родителями и назвал меня деточкой. Он попросил посидеть мне здесь и спросил хочу ли я посмотреть телевизор. Я кивнула головой. Там шли мультики. Потом забежала мамочка и сильно меня обняла. Она почему-то плакала...

#4
Мама меня обманула. Я все еще в больнице. Где мой щенок? Здесь скучно, телик уже надоел, а еда невкусная. Бее...

Вот и папочка приехал. Ура! Я еду домой. Попрошу у папы купить щенка. Я знаю, что после одного случая собачек он не любит. Но меня любит, он не обманет, как это сделала мамочка.

Ну вот мы и дома. И теперь у меня есть собачка. Я назвала его Гекси. Я так рада, но у меня все еще очень болит голова и спина. Пару минут назад зашла мама, принесла молока. Она поцеловала меня и сказала, что мне лучше поспать, боль скоро уйдет. Она опять расплакалась. Папочка зашел вслед за ней. Поцеловал меня, но он тоже был грустным. Почему они так себя ведут?

#5
Вот и наступило утро. Мамочка была права. Боль ушла и я чувствую такую легкость. О, вот я Гекси прибежал. Но он как будто не видит меня. Я долго звала его, кричала, но он до сих пор меня не видит. В чем дело?...

В комнату зашла мама. Она долго плакала. Я пыталась ее успокоить, но она тоже меня не слышала. Я обняла ее, но она этого не почувствовала. В комнату зашел папа и братик. Они попытались ее успокоить. Они тоже меня не услышали. Спустя пару минут они все вышли и закрыли за собой дверь. Я попыталась уснуть, но не смогла. Я не хочу больше ни спать, ни есть. Мне скучно.

#6
Наступил новый день. Я услышала, что папа опять спорит с мамой. Я решила супиться вниз, но выйти из комнаты сразу не получилось. Как будто дверь стала в десять раз тяжелее. Я с трудом ее открыла и спустилась вниз. Они были на кухне. Я так разозлилась, что и сама начала кричать. Один стакан упал. Он стоял на краю, но почему он упал? Никто к нему не прикасался. Это я сделала?

#7
Они опять ссорятся, но на этот раз сильнее. Так они ссорились только перед тем, как папа ушел в прошлый раз. И вот опять. Я должна как-то им помешать. Если сработало один раз, то сработает и во второй. Прости, братик.

Он упал с лестницы. Он не двигается и выглядит очень плохо. Это моя вина. Приехали какие-то люди и увезли его. Мне кажется, что я сделала что-то плохое. Братик, где же ты?

#8
Он вернулся, он вернулся! Братик снова со мной. Я не знаю когда он вернулся. Но теперь он со мной. Странно, его теперь тоже не слышат и не видят. 

Я же говорила, что мой братик умный. Он понял что с ним и объяснил мне. Теперь мы ждем мамочку и папочку. Скоро мы будем вместе. Все станет прежнем. Мы будем вместе навсегда.

_________________
Вам стоит прочитать:

Приложение:
 Скачайте приложение для блога



СТАНЬТЕ ЧАСТЬЮ ЛЕГЕНДЫ:

  ㇖Telegram  Facebook Instagram

Комментарии

Популярные сообщения