Познай веб дизайн с 0!

Постоянные читатели

Freakness: Bestiary - начало Легенды

Freakness: Bestiary - начало Легенды

    Всем добрый день. Сегодня, наконец-то, анонс моего нового большого проекта! Но сначала, давайте подумаем над тем, что Вы успели прочитать на Legends of Freakness? Короткие рассказы, философские статьи. И это все? А как же притчи, сказки, новости, анонсы? На самом деле, изначально в проекте не было предусмотрено многожанровость. 


    Legends of Freakness должен был быть неким плацдармом творчества. Начинал я свою творческую деятельность не со статей и рассказов, а с чего-то более древнего. Книга. Мой первая идея, с чего я начал писать дальше. Это мое первое произведение в роли автора. Она называлась Freakness. Спустя год попыток написать ее конец, начать второй том, все же я забросил ее. Я перешил на написание новой книги - Несчастливые сказки. В этой книге собрано очень много коротких произведений (сборник). Но словом "сказки" ее нельзя охарактеризовать: в сборнике собраны легенды, сказки, сказочные и мистические рассказы.  Можно сказать, что это было новой ступенькой моего творчества и развития в качестве писателя. 

    Вы думаете, что я остановился только на сборнике? Понимаете, натура писателя, как мне кажется, постоянно стремится к чему-то новому. Из рассказа в рассказ, от жанра к жанру. Мистика, ужасы, триллеры...сказки, мифы, легенды, статьи. Всего стало так много, что постепенно начал забывать от чего я пришел.

    Так вот, изначально этот блог должен был стать неким сборником, которой я мог бы всегда дополнить и изменить. Но в итоге это превратилось в нечто большое, чем просто черновик. Большая часть свободного для творчества времени забирается этим блогом. Конечно, я этому только рад! Здесь я могу изливать свои мысли, делится своими историями в разных стилях и направлениях. Я думаю, что блог стал домом не только для любителей фантастики и мистики, но и для любителей цикла "Истории о выгодных решениях", для любителей моих размышлений и вообще интересных статей. Но изменения произошли не только с блогом. Благодаря блогу мы с моим лучшим другом стали как-то более ближе (он тоже ведет блог). Именно по причине ведения блога я выпустил рассказ "А ты точно мой сосед?" в формате книги. В общем, много что поменялось. Но,  знаете, мне этого мало.

    Я хочу вернуться к истокам. К тем ужасным историям о чудовищах, забытых мирах. Пропитанные ужасом и первобытным страхом неизвестного. Поэтому теперь я готов рассказать Вам о своем Втором блоге, который называется Freakness: Bestiary. Этот новый проект посвящен изначальной Вселенной Фрикнесс: мрачные миры, легенды о героях, демонах и чудовищах. Как кто-то верно сказал: "Новое - хорошо забытое старое". С начала этот недели на блоге начнет выходить книга по главам, которую к концу проекта мы допишем вместе! Переходите на блог и осваивайтесь там. 

Стать частью Легенды

Комментарии

Популярные сообщения