Познай веб дизайн с 0!

Постоянные читатели

Кому этот букет? История любви.

Кому этот букет? История любви. Владимир Слипец


Недалеко от моего дома работает одна девушка. Я ничего о ней не знаю. Только то, что она прекрасная флористка. Я часто за ней наблюдаю. Она очень милая и смешная. Она просто в восторге от цветов. Смотреть за её работой - одно удовольствие.

Я не знаю, когда она заняла моё сердце. Как давно я стал проходить возле того цветочного? Это не так важно. Сегодня все решилось. Я подошёл к ней.

Было 9 утра. Помявшись минут десять, я все-таки вошёл в магазин. Там были только я и она. Я долго ходил, рассматривал всякие цветы с таким серьёзным лицом. Прошло ещё минут 10. Она подошла ко мне и спросила:

- Здравствуйте! Возможно, я могу Вам чем-то помочь?

- Да...доброе утро. Как...как Вас зовут?

- Мария. Вы ищите конкретные цветы? На подарок?

- А меня Вла... Вова.

- Приятно познакомиться. Так что?

- Я хочу признаться одной девушке в любви. Уже долгое время.

- Хм, ясно... А какой цвет она любит?

Было видно, как она смутилась.

-...

- Вот я люблю розы...

- Тёмно-красные или бордовые.

- Верно! Обожаю их. А откуда вы знаете? 

- Я здесь часто прохожу и заметил с какой радость Вы на них смотрите.

Неловкая пауза.

- Сколько лучше всего подарить?

- А? 

- Роз...

- Ну, кому как больше нравится.

- 20... это мало?

-20?! Это много! Любая будет в восторге.

- Хорошо.

Прошло несколько минут. Она сделала прекрасный букет.

- Вот, с Вас 700 грн.

- Спасибо. 

-... А теперь держи. Это тебе. С Днём святого Валентина.

И я просто ушёл. Маша удивилась.

Я не знаю, что будет дальше. Знаю только то, что, придя домой, под дверью я нашёл валентинку.
__________________
Другие микрорассказы:
  • Мой первый день;
  • Притча: Волк в чужой шкуре;


Приложение:
 Скачайте приложение для блога



СТАНЬТЕ ЧАСТЬЮ ЛЕГЕНДЫ:

  ㇖Telegram  Facebook Instagram


Комментарии

Популярные сообщения