Познай веб дизайн с 0!

Постоянные читатели

Грубый художник. Часть вторая: Непризнанное искусство

большие рассказы, ужасы, Смолхиллс, читать бесплатно, блог, Legends of Freakness

    Наступило утро очередной среды. Лиам Френсисон не спал всю ночь. Он никак не мог отойти от того происшествия, которое случилось с ним вчера. Но парня не огорчала смерть того бледного молодого наркомана. Его не испугала разбитая от удара биты голова парня. Он не заметил того, что после удара в голове образовалась вмятина, но в тоже время, и трещина, из которой сочилась кровь, капая на мишки с мусором. О нет, его голова была занята другим. Лиам думал о той стене, а точнее - о брызгах крови на ней. Почему-то парень посчитал эти случайные мазки неким проявлением искусства и нового видения на жизнь. Ему было абсолютно все равно на то, что он убил беднягу.


    Он никому не сказал об этом. Ни о своих мыслях, даже об убийстве. Но и жить дальше Лиам тоже не мог. В парне что-то сломалось. Непонятно для себя самого, Лиам хотел повторить это... Он жаждал крови. Все мысли об отце, о всем плохом исчезли. В голове было лишь одно белое полотно, которое он хотел запачкать, нарисовать что-то свое кровавой краской. И эта мысль засела в голове парня и постоянно зудела в его подсознании, будто какая-то надоедливая муха, от которой он не может избавиться.

    Прошло два дня. Мысли не давали покоя парню. Он стал закрытым ко всем, еще больше чем раньше. Полиция прикрыла дело об убийстве наркомана, ведь все и так давно забыли об его существовании. Но жителей Смолхиллс это явно немного обеспокоило, ведь это произошло в одном из самых спокойных уголков городка, неподалеку крупнейшей школы.

    13 мая 1965 года жителей потрясло очередное убийство одного из граждан. На этот раз это был Адам Рендлер - бывший учитель, которого уволили за многочисленные жалобы родителей об отвратительных и опасных наклонностях уже не молодого мужчины. Адам был больным... педофилом, чей недуг дал о себе знать в 35 лет, когда он перешел в эту школу из другого города - Самерли. Начиная с первого дня, Адам странно подшучивал, говорил о странных темах с детьми. Но на это директор школы закрывал глаза. Но в прошлом году все зашло слишком далеко. Начали приходить жалобы от родителей и детей о домаганиях и прямых попытках изнасиловать детей. Репутация школы была испорчена, но конкретных доказательств не было, поэтому мистер Рендлер был просто уволен. И вот на протяжении этого года начали ходить слухи о каком-то извращенце в плаще, который постоянно пялился на детскую площадку сзади школы.

    Под конец учебной недели Лиам весьма устал, поэтому нехотя собирался в школу. Неторопливой походкой он вышел из дома и направился в школу. Его маршрут был обеденным, поэтому он даже не заметил, как подошел почти к самой школе. Его дом был недалеко от школы. Единственным минусом было то, что приходилось обходить школу. Возле последнего дома перед школой, Лиам увидел какого-то странного типа в коричневом плаще, притулившегося к углу дома. Он с каким-то нездоровым интересом смотрел на детскую площадку.

    У Лиама появилось странное желание достать биту. Хоть этот мужчина не сделал лично ему ничего плохого, парень впал в ярость.

- Вот он... мой шанс! Никто не тронется за этого урода. Я сделаю подарок этому городу, прикончив его! Осталось достать мою кроху, замахнуться и выбить всю дурь из старого извращенца! - В мыслях сказал себе Лиам. Но парень остановил себя в последний момент. - Подожди, тут нет холста! На Красном кирпиче его кровь будет выглядеть блеклой, это испортит картину!

   В паре метров от мистера Рендлера находился стенд для рекламы. Он был новым, его недавно поставили. Там даже не было размещена реклама и не было поставлено защитное стекло. Только белое полотно с надписью: "Здесь могла быть ваша реклама". Лиам посчитал это прекрасным стечением обстоятельств. Лиам продумал свой план действий и сразу начал его реализовывать. Он подошел еще чуть ближе к Адаму, взял биту в две руки, схватил мужчину, накинув биту на его шею. Медленно, он оттянул Адама к стенду. От нехватки кислорода мужчина потерял сознание. Лиам прислонил тело к стенду и отошел. Прошло несколько секунд и Адам очнулся. Он нашел себя сидящим у стенда, а рядом с собой он увидел Лиама, его бывшего ученика, который теперь возвышался над ним. Перед ударом Лиам сказал:

- Вот Вам урок, мистер... Для каждого есть свое наказание... особенно для таких, как ты, урод!

Одним мощным ударом парень убил учителя. Он попал прямо по правому виску. Мало того, что мужчина пережил удар битой по голове, так еще и левым виском он ударился об стенд. Голова бездыханно уперлась к тому месту, в которую, несколькими секундами ранее, Лиам практически впечатал ее. Но парень посчитал, что крови слишком мало, поэтому нанес еще пять ударов по голове. Пять мощнейших ударов превратили в кашу голову бывшего учителя биологии. Сама же стальная бита была в полном порядке. Лиам вытер свою именную биту об белую рубашку Адама и быстро направился в школу. Ему повезло - никого не было рядом.

    Лиам был счастлив. Новости уже второй день подряд сообщали об еще одном кровавом убийстве битой неподалеку от общеобразовательной школы номер 3. Репортеры назвали убийцу "Вышибалой", но сам же парень считал себя художником. Постановка и сама композиция - все было идеальным. Бездыханное тело с размозженной головой, прибитое к стенду... Для Лиама это была настоящая картина! Ту, которую его бесталанный отец-алкоголик никогда бы не понял. "Я превращаю этих бесполезных людей в настоящее искусство! Скульптуры 20 века!" - думал Лиам Френсисон. Он окончательно спятил. Зная, что отец придет только через час, Лиам ворвался в его комнату и стащил одну бутылку коньяка. Парень раньше никогда не пил. Он решил выпить ее, пока отец не приехал. Так он и поступил. С пол литровой бутылкой он управился за четверть часа. Лиам быстро опьянел. Его снова охватили жуткие мысли, и он захотел чьей-то крови. Он решил наконец-то завершить свои страдания и страдания матери, убив отца. Для этого он подготовился.

    Когда Сэм открыл дверь, Лиам уже стоял за ней. Перове, что увидел отец, так это было расстрелянные на полу прихожей белые обои, которые остались еще с прошлого ремонта. Рядом с ними стояла пустая бутылка коньяка. На лице Сэма появилась оскаленная гримаса. Он уже хотел крикнуть, но Лиам резко повернул отца и нанес ему мощнейший удар битой. Сэм оказался таким крепким, что первый удар не свалил его с ног. Лиам ударил еще раз, но отец все еще стоял. Парень разозлился и набросился на Сэма. Запрыгнув всем весом, Лиам достиг своей цели - отец оказался прямо на полотне. Сидя на отце, парень продолжал бить его. Удар за ударом. Лиам переломал ему руки, ноги, ребра, а от головы осталась лишь правая сторона. Другая же была полностью разбита, раздавлена, стерта. С тела начала хлестать кровь: открытые переломы, огромная дыра в голове, продырявленные осколками ребер органы - все это создало множество открытых ран, с которых текла кровь. Все тело мужчины окружили лужицы крови, которые в итоге стеклись в одну огромную лужу.

    На весь этот шум спустилась Аманда из родительской спальни. Увидев, как ее сын месит своего отца, женщина пыталась завопить, но поняла, что лучше сделать все, чтобы не дать себе этого сделать. На цыпочках, она дошла до телефона и шепотом вызвала полицию. Женщина понимала, что пытаться что-то сделать просто бесполезно. Глаза Лиама были пустыми, стеклянными, в отражении которых была лишь кровь. Лиам продолжал избивать мертвое тело Сэма. Это продолжалось до тех пор, пока не ворвалась полиция во главе с офицером Смитом.

    После задержания офицером Стэнли Смитом и другими полицейскими, суд отправил Лиама на лечение в психиатрическую лечебницу "Норвей". Это было связано с тем, что парень не осознавал, что совершал убийства. При беседе с психиатром он заявил: "Они стали частью искусства и живут вечно. Хотя при жизни они были отбросами общества, сейчас они части великой истории!" В честных глазах столь юного парня были ясно видны огни безумия. Он был полностью уверен в том, что поступал правильно. Поэтому вывод эксперта был очевиден. 

    К сожалению, его история закончилась очень печально. Спустя неделю пребывания в лечебнице, во время общего обеда в столовой, парень покончил с собой. Неожиданно, он начал биться головой об металлический стол, за которым он сидел один и всего несколькими секундами до спокойно ел. Лиама словно перемкнуло: он резко перестал есть и начал биться головой. Он бился так сильно, что в столе образовалась впадина. Медбратья не могли остановить этот суицидальный акт. Позже, в его палате полиция нашла записку: "Мама, прости меня, мне здесь очень плохо. Я знаю, что со мной что-то не так. Отчасти, мне жаль всех тех людей... даже папу. Я знаю, что тебе это не понравится, но так будет правильно. Люблю тебя, твой Лиам".

<< Вернуться к 1 части



СТАНЬТЕ ЧАСТЬЮ ЛЕГЕНДЫ:

Комментарии

Популярные сообщения