Познай веб дизайн с 0!

Постоянные читатели

Снег


снег, ночь, зима, о мире,  о людях, блог, автор, художественная литература, владимир слипец, читать онлайн, читать бесплатно, короткие рассказы, рассказ, холод, снежинки, короткие истории.


Это случилось недавно. Пару дней назад – 15 января. Я шел ночью домой, совсем один. Лишь изредка были видны блеклые тени людей. Вы не подумайте – я не слепой. Просто мое внимание было сконцентрировано не на них. Я увлеченно копался в своих мыслях. Думал о новом рассказе, который хотел поведать другу. Мы с ним оба писатели.

На улице было холодно. Январь как никак. Вообще, больше всего я люблю холодную пору и, особенно, мне нравится снег. В каждой снежинке есть что-то особенное, хотя ни одну я вблизи не видел. Только как они медленно, то быстро, падают вниз. Мне всегда это ассоциировалось с чем-то одновременно грустным и радостным. Не могу этого объяснить нормально, но попробую. В каждом живет ребенок, у которого всегда будут возникать приятные мысли, связанные со снегом. Эх, детство… Но, с другой стороны, в этом бессмысленном падении есть что-то удручающее. Словно тысячи звезд, каждая из которых самобытно уникальна и прекрасна, падают вниз, чтобы встретиться с холодным бетоном, землей, крышами зданий и машин, оседают на наших вещах и коже… тают… умирают. В чем-то, все мы похожи с этим снегом. Мы так быстро летим к земле, загоняя себя ссорами, неприятностями и лишними сложностями, что даже не видим с какой скоростью надвигается на нас та самая темнота.


Несколько минут назад мне написала любимая девушка и попросила написать, как приду домой. Она волновалась за меня. Это сообщение грело меня, ведь я знал, что не просто так иду домой. Меня ждут. Мои родные и близкие. Я немного ускорился. Но затем я увидел их. Сотни, нет, тысячи маленьких замерзших сгустков воды, которые падали на землю. В тот день мне не захотелось идти по привычной дороге домой и свернул направо, к аллее, с которой связано все мое детство. Хоть она и была аллеей пьяниц и дебошир, но с того времени как я вырос, она сильно изменилась. Стала практически безлюдной, тихой, приятной. Тут никого не было и можно было спокойно наслаждаться падающим снегом по дороге к дому.

Идя по освещенной дороге, я смотрел ввысь. Мои глаза были повернуты максимально в сторону фонаря, чтобы он, заменяя мне Солнце и Луну, давал возможность наслаждаться прекрасным паданием снега. Я не почувствовал ни одной души, в то время как я наслаждался этим мгновением в чудесную ночь. Лишь дойдя до середины аллеи, я почувствовал холодный взгляд полицейского. Он посмотрел на меня, а мои глаза осмотрели его. Это длилось секунды. Затем я посмотрел на полицейскую машину, которая была припаркована поперек дороги. Другой полицейский стоял в 20 метрах от своего коллеги и в 50 метрах от меня. Он был уже во дворе, далеко от аллеи. Мне показалось, что они кого-то искали. Но я решил их не отвлекать и пошел себе дальше.

Я шел и радовался, что иду сегодня ночью. Здесь не было людей, лающих собак, которые доставали меня, когда я шел по обычной дороге домой, не было криков из бара. На этой улице всегда так тихо. И вот я уже подходил к концу аллеи. Осталось спуститься по трем ступенькам, повернуть налево, пройти пару метров, и я был бы дома. Но оказалось, что впереди стоял мужчина и смотрел на меня… или вдаль. Его взгляд был таким холодным, глаза круглые и пустые. Он явно был напуган. «Скорее всего, сделал что-то плохое и теперь сожалеет» - подумал я и решил ускориться. Но он резко повернул свою голову в мою сторону и сказал:

- Ей, парень. Подожди. Который сейчас час?

- Ровно полночь. – Хладнокровно сказал я, стараясь спрятать испуг.

- Уже полночь? Время иде так медленно… - После этих слов глаза мужчины стали еще мрачнее. Прошло несколько секунд, и он продолжил. – Ей, парень… А закурить есть?

- Простите, не курю.

- Понятно. Ну тогда не отвлекаю… А, нет. Подожди еще. Там дальше кто-то есть?

- Ну, по дороге?

- Я не знаю. Может. – Сказал я, ведь я не знал были ли там еще те полицейские или нет.

- Хорошо, спасибо. – Он попытался улыбнуться, но это выглядело жалко.

Я уже хотел пойти дальше, но что-то меня остановило и на этот раз я решил сам обратиться к этому растерянному и тревожному мужчине:

- Ей, мистер. Можно я с Вами постою?

- Это еще зачем? – Удивленно спросил высокий мужчина с темными волосами и пустыми карими глазами.

- Да так. Сегодня очень красивая ночь.

- Это еще почему? Для меня она просто ужасна. Знали бы Вы. – Его рука потянулась в карман за сигаретой и зажигалкой, но нашла только пустую коробку с чеком.

- А Вы поднимете голову вверх. Вы видите их? – Мои глаза еще больше загорелись.

- Кого их, парень? – Мужчина немного нахмурился, ведь он не понимал, что я от него хочу.

Наверное, в тот момент я показался ему странным, возможно, больным на голову. Я сказал чуть громче и показал пальцем на небо.

- Вы что не видите, как чудесно падает снег? Все эти снежинки. Они так рвутся упасть. Это же удивительно. Так медленно, как черепашки. Но с каким упорством они соревнуются, чтобы упасть.

Мужчина задумался. Мы постояли так несколько минут. Молча. Никто не хотел говорить. В какой-то момент мы попрощались и разошлись. Больше я его никогда не видел.

Спустя пару дней мои родители рассказали мне, что поздним вечером 15 января полиция нашла труп мужчины, недалеко от нашего квартала – в следующем дворе. Это был мужчина, который умер от потери крови. Высокий неизвестный сделал несколько стремительных и яростных ударов ножом ему в грудь. Я не знаю кого я видел в ту ночь. Я не запомнил тот момент этой смертью, ведь тогда я был занят другим. Я запомнил его благодаря снегу. Я не знаю был ли тот мужчина простым прохожим или убийцей, но я был уверен в том, что тогда он смотрел на снег новыми глазами – будто он видел его впервые и в последний раз.
________________
Советую почитать:

Приложение:
 Скачайте приложение для блога



СТАНЬТЕ ЧАСТЬЮ ЛЕГЕНДЫ:

  ㇖Telegram  Facebook Instagram

Комментарии

Популярные сообщения