Познай веб дизайн с 0!

Постоянные читатели

Мой первый день

Микрорассказ под названием: "Мой первый день"

Микрорассказ "Кому этот букет" Автор: Владимир Слипец

Я никогда не забуду тот день, когда я родилась. Помню, как долго было темно. Я все рыла и рыла, это было так утомительно. Не знаю сколько времени это заняло, но я все-таки выбралась наружу.

Было так ярко и шумно: звук прилива и отлива, жадные крики проклятых птиц, которые прилетели на свой любимый пир. Ох, как же я раньше ненавидела этих маленьких хищников. В тот день я потеряла почти всех своих братьев и сестер. А ещё я никогда не забуду то чувство, когда я впервые ощутила тёплые лучи Солнца. Это ни с чем нельзя спутать. Примерно также, как будто тебя обняли все твои близкие и друзья одновременно, согревая тебя целиком - тело, душу и сердце.

Это было так прекрасно, но мои приятные мысли быстро куда-то улетели, когда я увидела как моего маленького братика ловит одна из птиц своим клювом. Она приглотила его целиком! В тот момент я поняла, что идти напрямую нельзя. Я начала тихонько ползти по небольшому рву, который вёл прямо к воде. Этот ров, наверное, построили добрые люди.

Мне было так страшно, что все о чем я могла думать - о громком ритме моего сердца и о шуме воды. Птицы несколько раз пытались поймать меня, но мой ров был уж слишком узким. Чудом, мне удалось дойти.

Мой первый день был очень суровым и я многое поняла. Нужно ценить жизнь, бороться и тогда ты справишься. Теперь я молюсь за своих детей, которые скоро вылупятся из своих яиц. Бегите, что есть силы. Мать-вода - ваша жизнь и спасение!

Друзья, не забывайте подписываться на блог, делиться с друзьями. Качайте это приложение и будет еще комфортнее использовать блог!




__________________
Другие Микрорассказы:

Комментарии

Популярные сообщения