Познай веб дизайн с 0!

Постоянные читатели

Последнее письмо

Микрорассказ "Последнее письмо"

Микрорассказ "Последнее письмо" Автор: Владимир Слипец

Она так долго оттягивала этот момент. Прошёл уже месяц, как меня не стало. Поверьте моему печальному опыту - бывают такие дни, когда лучше не выходить из дома. Но, увы, я все-таки вышел и меня не стало. Теперь я всего лишь тень от лампы, тень от столика, я её тень... Я не могу дотронуться до неё, обнять, успокоить... Я прячусь в закаулках темноты только, чтобы быть рядом с ней. Иначе меня найдут, заберут от моего Света, я окончательно исчезну.

Только Она спасает меня, только её воспоминания обо мне держут меня здесь. Раньше я боялся той темноты, но теперь я понимаю, что тьма была всегда частью меня. Единственное, чтобы было во мне от того Света - любовь к ней. Она же полная моя противоположность. В ней нет тьмы! Вернее, не было... Но сейчас я понимаю, что её боль, тоска, печаль - все это дало возможность тьме проникнуть и в её сердце. Она угасает. И в этом моя вина.

Она не осмеливалась открыть письмо. Но сегодня этот день наконец-то настал! Она откроет его. Сегодня она прочтет мои последние слова. Я был скуп на них при жизни...всего несколько написал...Но они должны ей помочь! Она заслуживает счастья, и в последний раз я ей это подарю. "Я люблю тебя, Ты - свет моей души и без тебя я просто исчезну" - это все, что я сумел написать. Я бы так много хотел бы еще сказать...Пожалуйста, прочти. Совсем скоро меня не станет без твоего Света... О нет, слишком поздно. Они уже здесь. Прощай.
__________________
Другие Микрорассказы:

Комментарии

Популярные сообщения