Познай веб дизайн с 0!

Постоянные читатели

Часть IX: Убийца на свободе!

финал, детектив, часть 9: убийца на свободе

    Ну не может быть это все совпадением. Глаза те же, руки те же…Да и он пропал так резко. Хорошо, что я узнал родной город Сергея, его ф.и.о. Григорьев Сергей Анатольевич. Город его был недалеко от моего, но я не хотел пока ехать туда. Для начала я хотел немного отдохнуть. Поспал до вечера, весь четверг пролежал. Ближе к ночи зашел в интернет и решил посмотреть, что нового было в городе Ярмославе. За последние четыре месяца было всякое: выборы мера, кражи, ДТП и одно жесткое убийство…Убили известного на целую область хирурга. Хм, убийство хирурга произошло буквально спустя неделю после выхода Сергея. Вот это уже очень даже хорошая ниточка к разгадке!

    Из описания статьи я подчеркнул себе самое важное: «Убийство произошло 14 августа…Хирурга убили его же инструментами, перерезав ему горло скальпелем. Кровь забрызгала почти весь операционный стол. Самое странное, что полиция не обнаружила ни следов взлома, ни признаков насилия на теле жертвы…Убийцу так и не нашли». А мог ли хирург провести последнюю операцию в тот день? Может, взлома и не было, если пациентом оказался Сергей? Вдруг, бедный мужчина повернулся спиной, а хладнокровный убийца воспользовался случаем? Вот вам и мотив, и орудие. Все стало ясным!

    Я понял, как пропал Сергей. 14 августа Сергей лег под скальпель. Показав фото бывшего сокамерника, он перевоплотился. Не желая саморебелитироваться, Сергей решил украсть жизнь у моего друга. Он знал, как себя вести, по связям с продажными охранниками Сергей узнал где живет Игорь. Или же тот сам по наивности сболтнул лишнего. Осталось убрать помехи – хирурга и самого Игоря. Затем убийца скрылся и теперь он живет и радуется! Ну ничего, скоро все изменится.

    Мои показания, свидетельства матери и Андрея, неоспоримый факт исчезновения Сергея и смерть хирурга – вот столбы моего доказательства. Что же еще поможет? Ну конечно, его руки еще не зажили, но вот волосы у меня-то его есть, а также слюна в бутылке! Да и его бесстыжие глаза станут окончательным вердиктом его судьбе!

    Я уже переставлял как я рассказываю это прокурору и следователям, судебный процесс и вердикт судьи. Но у жизни на все свои планы. Когда я уже хотел пойти в полицию все поменялось. Я вышел из квартиры и увидел, что дверь к моему соседу была открыта на распах! Я собрался с силами и решил проверить. На мои приветствия никто не ответил, и я вошел. Квартира была пустой. Ничего не осталось. Бежевые стены. Ни мебели, ни вещей. Даже в холодильнике ничего не осталось. Сергей исчез. А где же Игорь? К сожалению, эта история не закончилась хорошим финалом, но об этом я узнал, когда решил однажды проверить мусоропровод на своем этаже…Он был забит черными кульками, от которых шла жуткая вонь. А внутри этих мешков мы нашли…Игоря. Это чудовище чуть ли не нашинковало его тело. Там был сплошной фарш. После последнего «доказательства» я обратился в полицию. Но они уже ничего не смогли сделать. Только подтвердили, что волосы и слюна совпадали с ДНК Сергея. Но это не конец.

     На похороны пришли соседи, я и мать. Даже жена и Андрей в наручниках и с охранниками. Все оплакивали потерю этого замечательного человека! Я думал, что это останется пятном на всю жизнь, но это кошмар еще не заканчивался. Спустя пару дней я случайно увидел странного человека, который что-то прикрепил к двери Игоря. Потом он резко ушел и больше я его не видел. А вот записка меня напугала до чертиков. На ней было написано корявым почерком: «Спасибо, что все испортил. У меня могла быть чудесная жизнь. Мне жаль, что Игоря не стало, я этого не хотел. С ним почти умерли все мои надежды на лучшую жизнь. Возможно, и ты с ними испаришься. До встречи, Влад. Мне нравится твое лицо». Теперь я постоянно оборачиваюсь и практически не сплю…Если я когда-нибудь резко исчезну, пожалуйста, обратитесь в полицию. Скорее всего это не, а вор с моим лицом, моим именем, моей жизнью!
____________________________________________

Ссылка на раздел:  
Назад к:
Часть 8


Комментарии

Популярные сообщения