Познай веб дизайн с 0!

Постоянные читатели

Вечное путешествие

Вечное путешествие - сказочный рассказ

    Недавно, дня два назад, мой отец, Абрахам Дзенькович, проснулся. Двадцать долгих лет - именно столько он пробыл в коме. Конечно, я был очень рад его пробуждению. Мы почти отключили его от аппарата, который поддерживал его жизнь. Можно сказать, что это была единственной ниточкой, которая удерживала его от падения в бездну. Почти вся моя семья была рада, особенно детишки, тому, что отец и дедушка были снова с нами.

    Узнал я про это не сразу. Понимаете, я человек занятой. Я являюсь владельцем компании, которая приносить прибыль в несколько миллионов в год. Правда, до этого мой отец заправлял здесь всем, но после его неожиданного ухода в мир грез, его заместитель, то есть я, стал главным. Мне позвонили с больницы, несколько раз (с первого раза не смог взять трубку: был на совещании), и сообщили радостную новость. Первой приехала моя жена, или она уже была там, неважно.Я прибыл чуть позже, уже с детьми. Мой отец всегда любил детей, поэтому когда он увидел эти сверкающие от любопытства глазки, то сразу начал рассказывать о своих "Кроватных приключениях" :

"Всё началось с того, что я шел по длинному туннелю. Я видел свет, я изо всех сил пытался пройти и увидеть откуда же идет этот свет. Но не пройдя и половины пути, я провалился в какую то дыру. Не знаю как долго я падал, мне казалось как будто прошло несколько лет...Я оказался в каком то непонятном, пугающим и отвращающем глаз месте. И спустя некоторое время меня осенило, что я находился в мире своих кошмаров. Я видел страшные картины своих скрытых страхов, которые просто летали в воздухе. Когда я поднял голову, увидел огромную дыру, но вместо черное пустоты, из неё шел яркий свет трех земных солнц. Попасть туда, к свету, можно было только при помощи лестницы в виде спирали. Путь был не близкий, занял несколько дней, зато я почти добрался до поставленной цели. Всё это время кто-то наблюдал за мной. Оказалось, что это был я, точнее, изуродованная версия меня, худшая моя часть. Наконец он вышел из тени, загородив тем самым мне дорогу. Старый согнувшийся старик, который криво улыбался мне. Он сказал :"Ну здравствуй, брат". Я же сказал, что он не был мне братом. Вторая версия меня начала упрекать меня : что я слаб; что я боюсь всего и особенно его - себя. Я же приврал эту чушь, сказав : "Я тебя не боюсь. Ты не являешься моим страхом. Ты и есть я". Он исчез с улыбкой, но на этот раз настоящей и искренной. Теперь ничто не мешало мне продвигаться дальше.... "После этих слов мне стало скучно и решил эмоции ненадолго.

    Вернувшись обратно в его палату, я увидел, а точнее услышал, что история всё ещё продолжалась. Из услышанного я заполнил пробелы своей фантазией: он попал в эту дыру и оказался в мире воспоминаний :

"Тут я мог видеть свою покойную жену каждый день. Я мог переживать ярчайшие события в своей жизни : как я познакомился с ней; рождение своего сына и то, как он рос; рождение вас двоих. Правда, были и плохие воспоминания, но про них мы не будем вспоминать, опять...Так прошло много лет. И так могло продолжаться еще долгое время, но я знал, что вы здесь, в реальном мире, а это всё иллюзия, старые бредни, поэтому я решил выйти из своего дома и направиться к новой лестнице, на следующий этаж своего очищения. Когда я шел зелеными полями, держа путь к лестнице, я был не один, ведь меня навещали веления того, как я ходил играть в гольф, на охоту, да и просто на природу со своим сыном, когда тот был ещё молод. С каждым пройденным километром этих призраков прошлого становилось все меньше...И вот я стоял уже у той самой лестницы. Но что-то не давало мне сделать эти последние шаги. Я хотел остаться здесь, в своих хороших мыслях, не возвращаться в реальность. Я сомневался, но потом почувствовал, что что-то толкает меня вперед. Это были вы, дети мои. Мои близкие, которые пришли в нужный час...Я нырнул в эту воронку и оказался вновь в тот самом туннеле. Пройдя долгий путь я достиг конца пути. Но оказалось, что все это было лишь началом пути. В белом бесконечном пространстве находились две двери : одна серая, другая светло-зеленая (такого же цвета была и дверь палаты). Вторая была наполовину приоткрыта. В той комнате сидела ваша мать. Я понял, что это было дверью, которая привела меня домой, а первая дверь - новым путешествием...Я пришёл попрощаться. Я люблю вас, детишки, и люблю тебя, сын. Вы лучшее, что когда-либо произошло в моей жизни. А теперь мне нужно поспать..."

    Он отключился. Я решил уйти, чтобы не мешать ему, поэтому забрал детей. На следующий день, когда мы приехали его забирать, нам сообщили, что мой старик скончался. Последнее, что он сказал было : "На встречу новым приключениям. Прощайте!"
______________________________
Возможно, вы захотите прочитать:

Комментарии

Популярные сообщения