Познай веб дизайн с 0!

Постоянные читатели

Запечатлеть и сохранить - искусство фотографирования


фотографирование и фотографы

До недавних пор для меня это было чуждо. Что такого может быть в фотографии? Зачем тратить время и не наслаждаться моментом? Знаете, такие вопросы раньше появлялись в моей голове. Но только спустя несколько удачных снимков, я смог на них ответить.


Да, конечно. Я не спорю, что самое главное в моменте (важном событии в вашей жизни) является наличии самого момента и его отражения в вашей памяти - воспоминании. И раньше мне вполне хватало моей головы для хранения этих моментов. Я тщательно раскладывал их в своей памяти: по времени, типу, чувствам. Все было по полочкам и вроде как в безопасности.

Спустя время я решил оглянуться назад. Ну так бывает, когда за какое-то время произошло много чего и ты хочешь проанализировать, подумать, оценить или просто отвлечься от происходящего. И я понял довольно-таки страшную вещь. Моя память все же не достаточно хороша. Хоть она и почти такая же, как карта памяти вашего телефона или же жесткий диск компьютера, но у нее есть уникальная функция. Со временем вы бессознательно или сознательно стираете некоторые воспоминания для "запечатления" новых. Заметьте, сами или же без вашего желания.

Что это значит? На моем примере могу сказать, что я забыл одни из самых ярких моментов из прошлого. Не буду вдаваться в подробности. Ну не знаю, допустим у вас был друг в детстве. Сначала вы забыли как зовут родителей, потом некоторые веселые истории, которые и сделали вас друзьями, а потом и его самого забыли. Печально, но мы живем дальше. Куда дальше наших воспоминаний. И если вы хотите что-то вспомнить в старости - лучше сфотографируйте это.

фото, снимки, инсталяции


Я серьезно. Нет, ну вы сами подумайте. Вам будет 80, ну дай бог наша планета не задохнется, не развалиться и наши же правительства всех не перетравлят между собой. Ну вот, в идеале вы противный старик с морем всяких моментов. Прям фильм снимай. Моментов много, а память-то дырявая. Склероз настал и все, радуйся хоть тому, что помнишь как зовут и как кашу ложкой есть. Была возможность создать фотоальбом, но как-то в голову не приходило, занят был, да это все уж слишком женское. Мда, ну типичный случай нашего ленивого поколения.

Я был бы точно таким же, но все же судьба бывает сама говорит тебе меняться. Я стал любителем фотографировать, когда познакомился со своей девушкой. Я и раньше делал снимки. Но я делал их лениво, хоть бы как. Но когда я увидел как долго она выбирает позицию, подходящий момент. Вот ее фото чуть выше. Не знаю сколько пришлось ждать, сколько попыток. Я даже не могу понять под каким эффектом оно. Но это фото просто передает тот день и те эмоции. Так почему же не сделать такой же? Поэтому я благодарен ей за мотивацию. Как-то раз она повернулась и сказала: "Давай, попробуй". И знаете, я ни чуть не жалею, что попробовал. Точно также я не жалею от всех минутах ожидания, пока она, наконец-то, скажет, что ей нравится фото. Это все этого стоит.

Я не зря это все пишу. Я хочу, чтобы вы задумались. Лично ты. Хоть жизнь кажется длинной и есть мысли, что еще успеешь, на самом деле это не так. Зачем отговорки и отсрочка для самого себя? Бред, возьми и сделай. Сфотографируй и положи на полочку, в рамочку, да хоть под диван спрячь. Главное сделай. Другого шанса не будет.

Но не надо уходить в крайность. Не нужно бегать как ошарашенный и фотографировать весь свой день. Не знаю, как по мне, это правда лишнее. Ну это уже на любителя.

Почему фотографирование - это искусство?

Внимание: дальше будет мое мнение. Я не эксперт и ничего вообще не знаю про фото. Только как нажимать кнопку "снять" на телефоне
  • У каждого фотография получается уникальной. Своя позиция, ракурс, освещение, поза. В одном саду можно сфотографировать ту же розу совершенно по-разному. Каждая фотография - это персонализация мира, ваше виденье событий.
  • Каждый может стать творцом. Все что вам нужно - нажать кнопку. Это главное, все остальное на ваше усмотрение. С эффектами или так, фотографировать ночью или днем, просто фото или селфи.
  • Как правильно сделать фотографию, сколько попыток нужно для отличной фотографии? Вы сами попробуйте и скажите так легко ли это.
  • Это не трата времени - это хобби или даже стиль жизни. Лично для меня фотографы вызывают уважение. Как писатели, они долго создают творение. Тратят часы, чтобы сделать всего один удачный снимок.
Я бы хотел, чтобы люди имели много воспоминаний. Плохих и хороших. Большие победы и сокрушительные фиаско. Такая человеческая жизнь - словно вспышка. Я хочу оглядываться и чтобы там, позади, было что вспомнить. Яркая жизнь и смерть не так уж страшна. Я желаю вам побольше ярких моментов и удачных фото.

https://blog-4-art.blogspot.com/


Personal Art Blog

Совсем недавно я запустил новый проект под названием Personal art blog. Если вкратце, это галерея фотографий (разных авторов). Вы можете сами стать автором и ваши творения будут опубликованы на сайте. Все что нужно: 1) подписаться на блог; 2) написать мне на почту и скинуть фото.


________________________________________
Возможно, вам будет интересно почитать:

мы в соцсетях

СТАНЬТЕ ЧАСТЬЮ ЛЕГЕНДЫ:

Комментарии

Популярные сообщения