Познай веб дизайн с 0!

Постоянные читатели

Часть VIII: Дружеский разговор по душам



    Какие же впечатления принесло мне знакомство с Андреем? Каким он был человеком и вообще как мы встретились? Давайте все по порядку, точнее, начну с последнего. Я написал ему в тюрьму. Вкратце: я сказал насчет своих опасений, что Игорь куда-то пропал или того хуже; спросил писал ли ему мой сосед после этого «перевоплощения»; попросил разрешения к нему приехать. Оказалась, что не я один так думал. Ответ пришел очень быстро. В письме Андрей написал: «Я не получал писем неделями! С ним все в порядке? Пожалуйста, Игорь, если он вам важен, приезжайте. Мы поговорим и может что-то прояснится. С уважением, Андрей». Значит, все это время это была правда не паранойя. Наконец-то, я смогу получить хоть какие-то подсказки и наводки.


    Была среда, я приехал спустя день после того, как получил письмо. Честно, тюрьма оказала мне плохое прием с приветствием: тщательный обыск оставил пару синяков и лица работников явно показывали недовольство от того, что они щупали какого-то парня, а не кого-то еще; внешний вид тюрьмы был убогим и казалось, что даже однорукий сможете сбежать из этой дыры. Пока меня вели к «комнате для свиданий», лица заключенных показывали все отвращение, которое они чувствовали к тем людям, которые могли спокойно выйти отсюда. Сама та белая комната уже немного посерела, а где-то и пожелтела. В когда-то белоснежной комнате, кроме странного запаха, стоял всего один стол и два стула. Я прождал около пятнадцати минут в ожидании Андрея. Тогда я и почувствовал дискомфорт, который никогда раньше не испытывал. Я думал, что может Андрей не придет или того хуже – придет! Вдруг он настоящий монстр, а не такой миленький пушок? Руки стали дрожать и в горле пересохло. Я уже думал уйти, но дверь открылась раньше. В комнату двое охранников привели моего будущего собеседника.

    С виду это был обычный парень. Высокий, с красивыми голубыми глазами и блондинистыми волосами. В глаза сразу бросалась белоснежная улыбка (хотя странно для такого места, ведь она была белее комнаты). Его длинная рука протянулась в мою сторону. Затем я услышал его голос: «Ну здравствуй, Влад! Приятно познакомиться. Слышал о тебе только хорошее. Давай сядем». Мы сели. Нельзя сказать, что стулья были особо комфортные, но и так пойдет. Я спустя минуту сказал:

- Привет. Я тоже слышал о тебе только приятное. К сожалению, мы встретились по неприятным причинам.

- Да…Так в чем дело? – В голосе Андрея чувствовалось напряжение.

- В последнее время Игорь очень поменялся.

- Так ты…Ой, прости. Если ты не против я буду говорить «ты», хорошо?

- Да, конечно. – Я был не против, ведь я не такой старый все же!

- Так вот. Ты мне написал, что Игорь пропал, поэтому я посчитал, что мои опасения были обоснованными.

- Сейчас это прозвучит странно. У меня есть подозрения, что это не Игорь, а кто-то другой! Он очень похож, ведет себя также, но это не он.

Я рассказал обо всем: как он начал себя вести, про глаза, про поездку к его маме. Потом я достал фотографию и показал ем. В ответ я услышал:

- Серьезно? Да, это все странно…- Андрей вдумчиво начал смотреть на фотографию.

    Больше всего его заинтересовали глаза. Прошло минуты три. Андрей до сих пор смотрел, но все же промолвил, якобы говоря сам с собой:

- Хм, эти глаза. Да, он несомненно очень похож. Рост, прическа, лицо. Но вот руки и глаза. Несомненно, это не Игорь. Я долго сидел думал и теперь что-то прояснилось. У него был сокамерник, звали вроде Сергей. Они были почти как братья, но только внешне. Единственное, что их отличало, были глаза. И эти глаза я вижу на фотографии.

И тут по мне прошла дрожь. Я понял, точнее придумал нормальную теорию. «Бред, но возможно» - подумал я про все эти причинно-следственные связи:

- А что, если это Сергей решил притвориться Игорем. Возможно, он сделал хирургическую операцию на лице. Потом приехал к нам в город, убил Игоря и стал новым Игорем? – Я решил высказать свое мнение.

- Как не странно, но это возможно. Примерно три месяца назад Сергея выпустили по условно-досрочному. Но что потом было я уже не могу знать. Но по слухам от охранников я узнал, что он перестал показываться участковому и вовсе пропал.

- Думаю, что мы нашли ответ. Осталось это доказать. Не волнуйся, Андрей, я узнаю параду. У меня появилось много дел, поэтому давай будем прощаться.

- Хорошо, поспеши. Удачи и держи меня в курсе. – Сказал мой собеседник.

    Мы попрощались и уже спустя пол часа я ехал обратно домой весь встревоженный. Всю дорогу меня не покидало какое-то странное чувство. Будто за мной следили. Еще когда ехал к матери Игоря. Выходя из автобуса мне показалось, что я увидел Игоря на другой автобусной остановке. Всего миг мне показался его силуэт, но вслед за проезжающим мимо автобусом, эта тень испарилась.Выходя на улицу, я чувствовал холодный взгляд на своем затылке. Возможно, у меня просто паника?
____________________________________________

Ссылка на раздел:  
Назад к:
Часть 7

Комментарии

Популярные сообщения